Экспериментальные исследования развития творческой фантазии детей младшего школьного возраста
Из 16 учащихся оригинальных, красивых, индивидуальных было выполнено 5 цветов, что составило 30%. Воспитательные: Воспитать усидчивость, аккуратность, трудолюбие; Для ученика: ножницы, карандаш, ластик, краски, соленое тесто. Цель урока: Выполнить подсолнух по схеме из соленого теста. Вообще не справились с работой — 2 учащихся. Для учителя: наглядности: иллюстрации, схемы; Тип урока… Читать ещё >
Экспериментальные исследования развития творческой фантазии детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Экспериментально-исследовательская работа проводилась в 24 школе на кружке «Соленое тесто». На кружковых занятиях присутствовало 16 учащихся.
Констатирующий эксперимент
Констатирующий эксперимент — это экспериментатор не изменяет свойства участника необратимо, не формирует у него новых свойств и не развивает те, которые уже существуют.
Тема: «Подсолнух».
Целью констатирующего эксперимента было выявление уровня развития творческой фантазии у детей младшего школьного возраста.
Цель урока: Выполнить подсолнух по схеме из соленого теста.
Задачи :
Обучающая: Выявить уровень творческой фантазии учащихся при лепке подсолнуха из соленого теста, ознакомить с техникой выполнения подсолнуха:
Воспитательные: Воспитать усидчивость, аккуратность, трудолюбие;
Развивающие: Развить глубинно-пространственное мышление, логическое мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование :
для учителя: наглядности: иллюстрации, схемы;
для ученика: ножницы, карандаш, ластик, краски, соленое тесто.
Обработка результатов.
В конце занятия мы увидели, что выполненные работы получились бледные, бесформенные, однотипные.
Из 16 учащихся оригинальных, красивых, индивидуальных было выполнено 5 цветов, что составило 30%.
Не подключили фантазию 9 учащихся, сделали цветы не выразительными, блеклыми, слишком искаженной формы.
Вообще не справились с работой — 2 учащихся.