Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Применение — формирование умений и навыков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как уже отмечалось, развитие учащегося не сводится только к усвоению. За ним должна идти самостоятельная переработка информации и впечатлений, в результате которой формируются умения применять усвоенные способы действий. Но самое главное, на этом этапе целенаправленно создаются условия для появления у ученика способов деятельности, которым его не обучали, когда он самостоятельно открывает для… Читать ещё >

Применение — формирование умений и навыков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как уже отмечалось, развитие учащегося не сводится только к усвоению. За ним должна идти самостоятельная переработка информации и впечатлений, в результате которой формируются умения применять усвоенные способы действий. Но самое главное, на этом этапе целенаправленно создаются условия для появления у ученика способов деятельности, которым его не обучали, когда он самостоятельно открывает для себя новое. Это возможно в тех случаях, когда даются задания на применение знаний в незнакомой ситуации, когда учитель организует эвристическую беседу, когда он организует самостоятельную работу творческого характера. Таким образом, главное отличие современного урока от традиционного в том, что он не только способствует усвоению учеником знаний, но и создает условия для его общего развития.

Типология уроков.

При систематизации уроков разные авторы берут различные их признаки (применяемые методы, способы организации деятельности, основные этапы, цели и пр.). М. И. Махмутов предлагает типологию уроков по цели организации занятий, обусловленной общепедагогической целью, характером содержания изучаемого материала и уровнем обученности учащихся. На этом основании их можно разделить на следующие типы.

  • 1 тип — урок изучения нового материала.
  • 2 тип — урок применения и совершенствования знаний, умений.
  • 3 тип — урок обобщения и систематизации знаний.
  • 4 тип — урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
  • 5 тип — комбинированный урок.

По принципу проблемности уроки делятся на проблемные и непроблемные.

Различают их также и по внешней их стороне: урок-беседа, лабораторная работа, зачет, кино-урок, компьютерное занятие и др. — это виды урока.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой