Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Развитие творческой активности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Педагогический процесс строится таким образом, чтобы гарантировать в будущем выражение и максимально возможное развитие творческих способностей. В своей практике многие опытные педагоги полагаются на личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку и представляют ученика активным субъектом учебной деятельности. Данный подход как раз ориентирован на то, чтобы создать условия, которые… Читать ещё >

Заключение. Развитие творческой активности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под творческой активностью современные исследователи понимают стремление к действию, к проявлению своих способностей, к удовлетворению потребности в преобразовании и созидании самого себя, в создании новых форм поведения, в освоении культуры, возникновение новых способов деятельности, знаний и умений.

Урок иностранного языка — это определенная социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определенные социальные отношения друг с другом, где учебный процесс — это взаимодействие всех присутствующих .

Педагогический процесс строится таким образом, чтобы гарантировать в будущем выражение и максимально возможное развитие творческих способностей. В своей практике многие опытные педагоги полагаются на личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку и представляют ученика активным субъектом учебной деятельности. Данный подход как раз ориентирован на то, чтобы создать условия, которые способствовали бы развитию каждого ребенка .На мой взгляд, на уроках иностранного языка обязательно применение различных технологий в поиске оптимально эффективных способов развития творческих способностей учащихся.

Для повышения эффективности обучения иностранному языку необходимо использовать эмоции учащихся в этом процессе. Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач преподавания возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу. Музыкальная и художественная деятельность помогают сформировать положительный эмоциональный настрой детей и в непринуждённой обстановке решать задачи урока, формируя их творческие способности.

Игровые технологии занимают важное место в образовательном процессе. Ценность игры в том, что она учитывает психологическую природу школьника и соответствует его интересам.

Использование на уроках английского языка игровых технологий повышает у учащихся интерес к изучаемой дисциплине, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка. А мотивация в свою очередь обуславливает значимость того, что познается и усваивается учениками, их отношение к учебной деятельности, ее результатам. Характерная черта иностранного языка как предмета заключается в том, что учебная деятельность предполагает иноязычную речевую деятельность, то есть деятельность общения, в процессе которой образуются не только знания, но и речевые умения. Применение игры как приема обучения и есть эффективный инструмент управления учебной деятельностью, активизирующей мыслительную деятельность, позволяющей сделать учебный процесс интересным. Игровые формы работы приводят к повышению творческого потенциала учащихся, к их раскрытию как индивидуальностей и личностей на уроках.

Подводя итог, следует отметить, что игра — это действенный способ повышения качества и результативности обучения иностранному языку. Применение различных игр на уроке приносит хорошие результаты, увеличивает интерес ребят к уроку, дает возможность сконцентрировать их внимание на главном — овладении речевыми навыками в процессе общения во время игры. Игры помогают детям стать творческими личностями, обучают креативно относиться к любым начинаниям. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по иностранному языку, в качестве одного из методов обучения, должна быть увлекательной, простой и оживленной, содействовать накоплению нового языкового материала и закреплению полученных знаний. В зависимости от условий, целей и задач, поставленных преподавателем иностранного языка, игра должна чередоваться с другими видами работы. При этом важно приучать детей разграничивать игру и учебное занятие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой