Другие работы
Доклад министра образования РФ Дмитрия Ливанова о развитии систем дошкольного и дополнительного образования. — Режим доступа: http://dopcdu.ru/64-gosudarstvcnnaya-politika-v-sfcrc-dop-obrazovaniya/ 609-doklad-ministra-obrazovaniya-i-nauki-o-razvitii-sistemy-dopolnitelnogo-obrazo vaniya.html. Бруднов, А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования…
Реферат Наряду с учебником важнейшим средством обучения географии является карта. Географическая карта имеет тройственное значение: она служит объектом изучения, средством наглядности и источником знаний об изучаемых явлениях. Обученность школьника работе с географической картой определяется способностью читать, понимать и знать карту. При работе с географической картой необходимо использовать…
Реферат Опыт творческой работы Павлышской школы, обобщенный и отраженный в книгах и статьях Сухомлинского, вызвал большой интерес педагогов как в СССР, так и в других странах. Последние годы его жизни были омрачены нападками центральных газет; его обвиняли в недостаточной партийности, в скатывании на позиции бесклассового воспитания. Директором Павлышской школы Сухомлинский проработал 33 года, до самой…
Реферат В последнее время все большую актуальность приобретают правовые ресурсы. Многие отношения устанавливаются не только по законам общежития, но и по правовым, законодательным и политическим нормам. Правовые ресурсы внешней среды могут состоять из нормативной законодательной базы системы образования, в том числе и дополнительного образования детей. Внешняя среда учреждения дополнительного образования…
Реферат Сторонники программированного обучения обычно упускают из виду и то, что педагогический процесс не может быть по своей сущности технологичным и бесконечная вариативность личностных особенностей человека не может быть учтена в рамках программ или технологий. Тем не менее, в настоящее время вновь поднимается дискуссия о педагогических технологиях, которые, как и программированное обучение, лишают…
Реферат В гипотезе мы исходим из того, что если проанализировать теоретические основы развития познавательной деятельности учащихся 2 класса на уроках по курсу «Человек и мир» и разработать приемы ее активизации, то их внедрение в практику обучения позволит повысить уровень познавательной деятельности учащихся 2 класса. Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение…
Реферат Горбунова А. И. Методы и приемы активизации мыслительной деятельности студентов // Современная педагогика. 1999. № 3. С. 27. Соловейчик М. С. Методика преподавания русского языка: руководство к самостоятельной работе над курсом. — М., 1968. Кругликов В. Н., Платонов Е. В., Шаранов Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности. С.-Пб.: Знание, 2006. 190 с. Щукина Г. И. Активизация…
Реферат Лидия Михайловна научила мальчика не только французскому языку и правильному произношению французских слов, она научила его жить самостоятельно. Они постоянно говорили друг с другом, уже взрослый человек учил мальчика как узнать свой внутренний мир. Учительница привязалась к нему и стала заботиться о нем, как о родном сыне, потому что видела, как он скучает по дому, оставшись один в новой…
Реферат Ноября 2007 года Госдума на пленарном заседании приняла во втором чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» и в Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта). Законопроект согласован c заинтересованными федеральными органами исполнительной…
Реферат По методике «Диагностика групповой мотивации» (И.Д. Ладанов): у 70% респондентов выявлен низкий, у 20% респондентов выявлен средний и у 10% респондентов выявлен высокий уровень оценки факторов, относящихся к формированию общегрупповой мотивации, так как в группе респондентов низкий уровень сплоченности, низкая активность членов группы, плохие межличностные отношении, имеются конфликты, низкий…
Реферат По окончании сеанса обучения сравнивают количество ответов обучаемого с контрольным. Если количество ответов совпадает с контрольным, дальнейшее обучения проводят в порядке, заранее заданном для данной группы обучаемых. При отклонении количества ответов обучаемого от контрольного, в зависимости от величины и знака отклонения, изменяют количество повторений сеанса обучения и порядок чередования…
Реферат Нарушения зрения, такие как детская слепота или слабовидение являются весьма широко распространенными причинами инвалидности в детском возрасте. Несмотря на достигнутые в мире значительные успехи в борьбе с этим недугом, число детей, страдающих нарушениями зрения, практически не снижается. Более того, статистика последних лет свидетельствует об увеличении числа детей с врожденными дефектами…
Реферат Тесты перекрестного выбора. В них предлагается сразу несколько заданий и несколько ответов к ним. Количество ответов рекомендуется планировать несколько больше, чем заданий. В результате учащийся должен предоставить цепочку двузначных чисел. Тестовая форма контроля не рекомендуется как основная и единственная. Ее использование как итоговой формы контроля должно сочетаться с другими видами…
Реферат Системы социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направлены на оказание помощи школьникам в профессиональном самоопределении — а именно на профессиональную ориентацию. Ведь выбирать надо профессию правильную, которая бы соответствовала определенным интересам и способностям человека, чтобы находится в полной гармонии со своим…
Реферат Методика реализуется в рамках личностно-ориентированного подхода. Выбор данного подхода обосновывается следующими обстоятельствами: позволяет обеспечить и поддержать процессы самопознания, самосовершенствования и самореализации личности, развития ее уникальности и индивидуальности. Также при использовании данного подхода преподаватель ориентируется на личность обучаемого, прилагая основные усилия…
Реферат