Список рекомендуемой литературы
Доклад министра образования РФ Дмитрия Ливанова о развитии систем дошкольного и дополнительного образования. — Режим доступа: http://dopcdu.ru/64-gosudarstvcnnaya-politika-v-sfcrc-dop-obrazovaniya/ 609-doklad-ministra-obrazovaniya-i-nauki-o-razvitii-sistemy-dopolnitelnogo-obrazo vaniya.html. Бруднов, А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования… Читать ещё >
Список рекомендуемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальные проблемы дополнительного образования: учебный материал / сост. И. Я. Педаяс. — Таллинн, 1983. — 84 с.
Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. — СПб.: Питер, 2001. — 288 с.
Бруднов, А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей. (Аналитическая записка) / А. К. Бруднов // Вестник образования. — 1996. — № 5. — С. 6−19.
Воловик, А. Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. — М.: Флинта; Московский психолого-социальный институт, 1998. — 240 с.
Гашан, О. С. Игра как системная потребность детства // Философия и педагогика каникул / О. С. Газман — М.: ВЛАДОС, 1998. — 45 с.
Газман, О. С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы / О. С. Газман. М.: МИРОС, 2002. — 296 с.
Гессен, С. И. Основы педагогики.
Введение
в прикладную философию / С. И. Гессен. — М.: Школа-Пресс, 1995. — 448 с.
Голованов, В. П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования / В. П. Голованов. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 236 с.
Дейч, Б. А. Дополнительное образование детей как профессиональная педагогическая деятельность / Б. А. Дейч, М. О. Кучеревская. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014.-149 с.
Дейч, Б. А. Внешкольная работа с детьми в теории и практике социального воспитания: историко-педагогический анализ / Б. А. Дейч, Т. А. Ромм, И. Ю. Юрочкина. — Новосибирск, 2014.-481 с.
Доклад министра образования РФ Дмитрия Ливанова о развитии систем дошкольного и дополнительного образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://dopcdu.ru/64-gosudarstvcnnaya-politika-v-sfcrc-dop-obrazovaniya/ 609-doklad-ministra-obrazovaniya-i-nauki-o-razvitii-sistemy-dopolnitelnogo-obrazo vaniya.html.
Евтдова, Е. Б. Дополнительное образование детей / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова. М.: ГИЦ Владос, 2002. — 349 с.
Евладова, Е. Б. Организация дополнительного образования детей / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова. — М.: ГИЦ Владос, 2003. — 191 с.
Сизова, О. А. Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// dopedu.ru/ attachments/article/299/C%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2.
Титов, Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга / Б. А. Титов. — СПб.: С-Г1етерб. гос. акад. культуры, 1996. — 275 с.
Шмаков, С. А. Досуг школьника: проблемы, прогнозы, секреты, подсказки, калейдоскоп развлечений / С. А. Шмаков. — Липецк: ЛГПИ, 1993. — 192 с.
Шмаков, С. А. Уроки детского досуга / С. А. Шмаков. — М.: Новая школа, 1993. 126 с.