Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. 
Роль ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английскому языку

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚Π°ΠΏ оцСнивания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π­Ρ‚Π°ΠΏ контроля ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сразу ΠΆΠ΅ послС Π΅Π΅ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ своих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Ρ‚ΠΎ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ удовлСтворСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ошибки… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Роль ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английскому языку (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ английский ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ…, ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устного общСния, являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… упраТнСниях рСчСвая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассматриваСтся Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ контСкстС с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, мСста ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ дСйствия, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ собСсСдникС ΠΈ Ρ‚. Π΄., Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ процСсса обучСния ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π‘ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ:

  • 1) ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учащимися ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ послСдний выступаСт Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ;
  • 2) ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ условия для создания творчСской обстановки ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса;
  • 3) дСлаСтся ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅;
  • 4) создаСтся ситуация, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ самого сСбя ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, которая Π΅ΠΌΡƒ поручаСтся;
  • 5) увСличиваСтся врСмя для Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. УчащиСся большС ΠΈ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ обучСния Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ собствСнноС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ чувства ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈ пСрсонаТСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚;
  • 6) ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ задания, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ совмСстными усилиями, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт приобрСсти ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ практичСской ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 7) ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ большиС возмоТности для Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π° учащихся ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ знакомства с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, традициями ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΡΠΌΠΈ стран ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка. [6]

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ Π΄Π»Ρ развлСчСния, Π° Π΄Π»Ρ обучСния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дСйствиС. Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ провСдСния любой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мСтодичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ°.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ принято Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅.

Π―Π·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ слСдуСт ΠΈΠ· Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ для развития ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² языка — ΠΎΡ‚ ΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄ΠΎ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ‚Скстов. К ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° относятся Π»ΠΎΡ‚ΠΎ, кроссворды, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠΌ, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Ρ‹, составлСниС слов / ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями этих ΠΈΠ³Ρ€ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ сорСвнования, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-рСпродуктивная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π―Π·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ закрСплСния ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ обучСния нСслоТным высказываниям.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ. Они ситуативно-обусловлСны ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Ρ‹ с Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ-Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. НаличиС Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, хотя ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ся[1]. Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго здСсь ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ситуации, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² Π°Π½Π³Π»ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ принято Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ симуляциями.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ всСх Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • Π°) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅ΠΉ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹;
  • Π±) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСрсонаТСй / Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅;
  • Π²) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации, которая содСрТит Π² ΡΠ΅Π±Π΅ условия ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ:

  • * ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ;
  • * ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΡΡ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ²;
  • * Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ языковыС срСдства Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ;
  • * ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния;
  • * ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡ€ΠΎΠΌΠΈΡΡΡƒ;
  • * ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ для Π΅Π³ΠΎ устранСния;
  • * Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • * ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ своСго повСдСния;
  • * Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ стратСгиСй общСния (умСстно ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹; Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ; ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Ρƒ, согласиС, Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€.);

РолСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… этапов: ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, провСдСния ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, контроля.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° учитСля прСдусматриваСт:

  • Π°) Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;
  • Π±) ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… языковых срСдств;
  • Π²) ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ситуации: врСмя, мСсто, количСство участников, ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; статусно-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ характСристики ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ²; личностныС характСристики пСрсонаТСй; Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ намСрСния: запрос ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ согласия / нСсогласия, аргумСнтация собствСнного мнСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  • Π³) ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: наглядныС пособия, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ (со ΡΠΏΠΈΡΠΊΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ» ΠΈΠ»ΠΈ вопросов, Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ писСм Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… школьников ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • Π΄) ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ:
    • Β· поиск Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
    • Β· ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ» ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π΄ΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС цСлСсообразно провСсти ряд Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния. НапримСр:

  • * ΡƒΠ³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° / ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡŽ;
  • * ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ классом ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ / артиста / Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ вопросов. Вопросы ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‚. Π΅. ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ — всСм;
  • * ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ двусторонних ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ (Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сторонС вопрос, Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½-Π΄Π²Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°). Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ…, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ проигрываСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ классом;
  • * восстановлСниС Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ диалогичСским Сдинствам (ΠΈΠ³Ρ€Π° Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…);
  • * описаниС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½, слайдов, ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ²;
  • * коммуникативная ΠΈΠ³Ρ€Π° «Alibi». Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ для развития умСния ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ вопросы ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½ΠΈΡ…;
  • *коммуникативная ΠΈΠ³Ρ€Π°-ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ «Do it yourself» [2].

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ учащихся вся Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ дСлится Π½Π° Π΄Π²Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…-Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° обсуТдСния, Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° экологии, ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°Π΅Π², Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ профСссии, Ρ…ΠΎΠ±Π±ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.), ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΈΠ· Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ² ΠΈ Π³Π°Π·Π΅Ρ‚, ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌ. Π ΠΎΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ сСрии рисунков.

Если ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π° Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Ρ‚ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ сразу ΠΆΠ΅ послС уточнСния ситуации. РаспрСдСлСниС Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ проводится Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΠΆΠ΅ рассмотрСнными трСбованиями ΠΈ Ρ ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² класса, Ρ‚. Π΅. Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ учащихся, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡŽΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΉ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ провСдСния ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ, насколько ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ смоТСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ учащихся ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ занятий.

На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ провСдСния ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выступаСт Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ рСТиссСра, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ для учащихся управляСт Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½Π΅ Π±Π΅Ρ€Ρ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ своСго Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Если ΠΆΠ΅ ΠΎΠ½ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅Π½ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ свою Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ„иксации ошибок, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

ДСловая ΠΈΠ³Ρ€Π° — это эффСктивный ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ обучСния иностранному языку, главная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ состоит Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ комплСкса Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ для Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ стратСгии ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • Π°) ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ обстановку, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ учащиСся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ носитСли ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ;
  • Π±) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ситуаций ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ содСрТится ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π² ΡΡ†Π΅Π½Π°Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π² Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… заданиях, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранному языку с ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ;
  • Π²) рСализация Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠ΅ взаимосвязанных Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • Π³) ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ситуаций ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Π΄) ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ прСимущСство любой Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π΅ΠΉ воспроизводится Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… цСлях Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ситуации. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» усваиваСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΌ контСкстС, ΠΏΡ€ΠΈ этом язык выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния», Π½ΠΎ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. [7, с. 73].

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условиях Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ вСсьма скромноС мСсто ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС (X-XI классы). ПониманиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… этого Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. НСспСциалист Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚. НСкоторыС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, связанныС с Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ. НапримСр:

  • * ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρƒ Π½ΠΈΡ… знания;
  • * ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹;
  • * Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ / Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°;
  • * ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ свою ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ / свой ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄;
  • * ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ / Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Ρ€.

ДСловая ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ, Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ:

  • * ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ спСцифичСскиС особСнности профСссии, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ рСализуСтся Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • * Π΄ΠΎΠ±ΡŒΠ΅Ρ‚ΡΡ понимания Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π² Π½Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ;
  • * ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡˆΠ»Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ упраТнСния, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ, дискуссии, критичСскиС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€.

ВрСмя, ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ для ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ рассчитано Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС Π΅Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ успСли Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свои задания ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

Π­Ρ‚Π°ΠΏ оцСнивания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π­Ρ‚Π°ΠΏ контроля ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сразу ΠΆΠ΅ послС Π΅Π΅ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ своих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Ρ‚ΠΎ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ удовлСтворСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ошибки Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ сразу ΠΆΠ΅ послС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, являСтся ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ мнСниями ΠΎΠ± Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎ Ρ‚рудностях ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ….

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ: количСство Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ / диалогичСских Сдинств, количСство Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ошибок Π·Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом учитываСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ языковых срСдств Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ.

РолСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π² Ρ‚Π΅Ρ… классах, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… учащиСся ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ»ΠΈ ΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. Для классов, постоянно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄ руководством учитСля, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слоТным процСссом. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… классах слСдуСт:

  • 1) ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 2) задания Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΡ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… инструкций, с Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ учащиСся Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π·Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ;
  • 3) врСмя ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ состав ΠΏΠ°Ρ€, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ учащиСся ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ общСния с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ собСсСдниками [4].
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ