Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проблема разрыва между заявленной стратегией и достигнутыми результатами. 
Роль качества персонала в эффективности реализации стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Часто заявленная стратегия существенно отличается от тех бизнес-процессов, на основе которых на самом деле работает компания. Бороться с этим можно при помощи метода «управления результативностью». Он позволяет топ-менеджерам обеспечить максимальное совпадение задуманного и достигнутого результата деятельности предприятия. Для этого Генеральному Директору надо связать стратегию компании… Читать ещё >

Проблема разрыва между заявленной стратегией и достигнутыми результатами. Роль качества персонала в эффективности реализации стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Часто заявленная стратегия существенно отличается от тех бизнес-процессов, на основе которых на самом деле работает компания. Бороться с этим можно при помощи метода «управления результативностью». Он позволяет топ-менеджерам обеспечить максимальное совпадение задуманного и достигнутого результата деятельности предприятия. Для этого Генеральному Директору надо связать стратегию компании с взаимосогласованными действиями ее владельцев, клиентов, персонала, а также с бизнес-процессами. Управление результативностью (англ. Performance Management, PM) — это управление претворением стратегии предприятия в жизнь, превращением планов в конкретные результаты. Управление результативностью можно представить как концепцию, объединяющую известные методологии улучшения бизнеса и технологии. РМ объединяет весь управленческий цикл — от планирования до контроля. Можно представить РМ в виде всеохватывающего и взаимосвязанного набора решений, объединяющего три основные функции: сбор данных, трансформацию и выстраивание на их основе модели, представление данных пользователям по Сети. Сущность РМ заключается в принятии верных решений, правильность которых будет подтверждаться (и измеряться) результатами деятельности. Ключевыми принципами системы управления результативностью являются: ориентация на клиента (интересы клиентов понимаются как высшая ценность компании); управление бизнес-процессами (набором связанных видов деятельности, которые обеспечивают конкурентные преимущества компании); снижение структурной иерархии (сокращение аппарата управления, переход к горизонтальной структуре на основе взаимной зависимости работников, групп и подразделений в рамках бизнес-процессов, прозрачности границ между подразделениями). Для достижения намеченных целей необходимо добиваться от сотрудников постоянного совершенствования. Чтобы добиться высокого качества и результатов труда, руководителю необходимо следующее: 1) внедрять современные технологии, создавать оптимальные условия труда, готовить высококвалифицированные кадры, стимулировать их труд, организовывать и мобилизировать их деятельность; 2) использовать современные методы управления; 3) использовать эффективные рычаги воздействия; 4) использовать методы поощрения, убеждения и принуждения в социально-психологической и управленческой практике; 5) использовать механизм ответственности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой