Приём граждан по личным вопросам
Приём граждан нужно тщательно организовать. Прежде всего, устанавливается место и время (дни и часы) приёма. Информация о порядке приема вывешивается на видном месте. При этом определяется и вечернее, свободное от работы время. Удобнее всего проводить еженедельные приемы посетителей. Приёмная должна быть хорошо оборудована, предусмотрены стулья, стол. Необходимо подготовить бумагу, ручки… Читать ещё >
Приём граждан по личным вопросам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Слушай, что говорят люди. Но понимай, что они чувствуют.
Восточная мудрость В соответствии с законодательством приём граждан по личным вопросам осуществляют руководители организаций, их заместители или ответственные работники. Выяснив вопрос, являющийся целью посещения, секретарь может сразу направить посетителя к конкретному работнику, занимающемуся данной проблемой.
Приём граждан нужно тщательно организовать. Прежде всего, устанавливается место и время (дни и часы) приёма. Информация о порядке приема вывешивается на видном месте. При этом определяется и вечернее, свободное от работы время. Удобнее всего проводить еженедельные приемы посетителей.
Приём ведется в помещении, имеющем свободный доступ. При необходимости организуются выезды руководителей на место приема граждан.
Приёмная должна быть хорошо оборудована, предусмотрены стулья, стол. Необходимо подготовить бумагу, ручки. Рекомендуется использовать «немую справку» с образцами заявлений, адресами и телефонами тех учреждений и организаций, куда наиболее часто направляют граждан.
При приёме граждан по личным вопросам руководителю помогает секретарь: встречает посетителей и ведет их регистрацию. Должностное лицо, ведущее приём, обязано быть предельно внимательным к посетителю, его нуждам и запросам, направлять беседу на выявление сути обращения и обстоятельств, что будет способствовать принятию правильного решения.
Сегодня часто посетитель представляется секретарю, вручая ему свою визитную карточку, которая содержит необходимые данные о нем. Посетителю следует предложить присесть и подождать, пока о его прибытии будет доложено.
Если посетитель будет принят руководителем, о нем докладывают, передав визитную карточку или запись с данными о нем. Иногда секретарь подбирает и передает руководителю необходимые для разговора документы.