Заключение.
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере ООО "Чистота"
Проанализировав основную группу клиентов предприятия ООО «Чистота», мы выяснили, что сфера деятельности клиентов — розничная торговля, предпочтение отдают недорогой продукции, проявляют высокую чувствительность к изменению цен. Предприятие ООО «Чистота» нуждается в повышении уровня информированности клиентов. Так как увеличивается среднегодовая стоимость оборотных средств на 135% происходит… Читать ещё >
Заключение. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере ООО "Чистота" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ технико-экономических показателей предприятия ООО «Чистота"показал, что произошло увеличение выручки от реализации продукции на 75,5%. За отчетный период произошло увеличение себестоимости продукции на 78,5%, так как увеличивается стоимость товаров закупаемых у поставщиков, увеличивается заработная плата персонала, увеличиваются издержки обращения.
Значительно увеличиваются издержки обращения торгового предприятия ООО «Чистота» на 33,1%.
Прибыль от реализации продукции сократилась на 76,9%, так как увеличилась себестоимость продукции, увеличился налог на прибыль и издержки обращения.
Кроме того увеличивается средняя заработная плата на 20%, что также влияет на увеличение издержек обращения на предприятии.
Фонд оплаты труда увеличился на 34,4%, так как увеличилась численность персонала и увеличился среднемесячный заработок рабочего.
Увеличение основных фондов предприятия на 4% происходит так как закупается новое торговое оборудование и оборудование для оказания услуг.
За счет увеличения общего товарооборота, увеличивается товарооборот предприятия на один квадратный метр торговой площади на 75,5%.
Так как увеличивается среднегодовая стоимость оборотных средств на 135% происходит снижение коэффициента оборачиваемости оборотных средств на 25,3%. Изменение происходит за счет увеличения запасов товаров, неравномерности поставок, увеличения дебиторской задолженности.
Проанализировав струкутру ассортимента при помощи совмещенного метода АВС, XYZ, мы выяснили, что для предприятия ООО «Чистота» товары, входящие в группу АХ, обеспечивающие наибольший объем реализации и постоянный спрос, являются: стиральные порошки, шампуни и бальзамы для волос, бритвенные станки, мыло, жидкости для мытья посуды, гигиенические прокладки.
К группе ВХ (доля в товарообороте средняя, спрос постоянный) относятся товары: подгузники, дезодоранты, крема, чистящие средства, зубные пасты и зубные щетки.
К группе СХ (доля в товарообороте маленькая, спрос постоянный) относятся товары: губки для посуды, мешки для мусора, салфетки, кондиционеры для белья.
Проанализировав основную группу клиентов предприятия ООО «Чистота», мы выяснили, что сфера деятельности клиентов — розничная торговля, предпочтение отдают недорогой продукции, проявляют высокую чувствительность к изменению цен. Предприятие ООО «Чистота» нуждается в повышении уровня информированности клиентов.
ООО «Чистота» является одним из конкурентоспособных предприятий на рынке, так как на предприятии существует положительная реакция на рыночный спрос, но не всегда вовремя, бывает с опозданием, есть четкая сегментация рынка, на который направлены продажи предприятия, а также высокого качества продукции (за счет продажи товаров, известных зарубежных и российских производителей), цены на бытовую химию в целом ниже, специализация продаж бытовой химии на рынке сохраняется.