Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Мера контроля работников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современных условиях конкурентоспособен тот, кто умеет быстро реагировать на изменения обстоятельств, не бояться риска и воспринимать новые технические решения. Выигрывает тот, кто идет в ногу со временем, вровень с техническим прогрессом. Процесс создания и внедрения новшеств в производство сложен. Не нужно перегружать подчиненных многочисленными формами контроля. менеджмент управление… Читать ещё >

Мера контроля работников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мера контроля — можно контролировать часто или редко, большое или малое число параметров, информация с большей и с меньшей точностью. Чем глубже, тем больше затрат. Мера контроля: частота, глубина (точность измерения), объем.

t — когда затраты больше и не могут компенсировать контроль и эффективность падает.

Не нужно перегружать подчиненных многочисленными формами контроля. менеджмент управление контроль мотивация Лишний контроль поглощает внимание подчиненных. Необходимо ли это, чтобы предупредить или предотвратить значительные отклонения от желаемых результатов.

На интуиции руководителей — ситуационно. Контроль в минимальной степени мотивирует работников. Разумная мера контроля — через эффективность.

Управление нововведениями

В современных условиях конкурентоспособен тот, кто умеет быстро реагировать на изменения обстоятельств, не бояться риска и воспринимать новые технические решения. Выигрывает тот, кто идет в ногу со временем, вровень с техническим прогрессом. Процесс создания и внедрения новшеств в производство сложен.

Он состоит из 3 СТАДИЙ:

  • 1)Стадия исследования и опытно конструкторских работ.
  • 2) Стадия внедрения их результатов в производство, в рамках которой — освоение и доводка новой технологии, производство нового (обновленного) продукта;
  • 3) Стадия, когда продукт выходит на рынок и испытывает судьбу любого из товаров — от первых продаж до насыщения спроса и ухода с рынка. Менеджер может и не знать технической стороны нововведенческого процесса, но он должен уметь управлять этим процессом, прежде всего, позволив ему быть. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо не просто дать изобретателям и новаторам возможность творить. Гораздо важнее дать им возможность делать новые вещи, доводить изобретения и идеи, до коммерчески успешного продукта. Для этого изобретателю или новатору нужна СВОБОДА: право принимать решения и полностью) отвечать за конечные результаты внутри предприятия. И управление в рамках фирмы должно быть направлено на ПООЩРЕНИЕ предприимчивости изобретателей и новаторов. Первая забота — КАДРЫ, и не только изобретателей, но и управляющих. Последние должны с пониманием относиться к процессам нововведений. При подборе кадров нельзя допускать культурной несовместимости изобретателей и управляющих, все они должны быть представителями НТП. Нельзя забывать об участии изобретателей и новаторов в деле сбыта продукции. Без творческого ума здесь не обойтись. Риск нововведенческий — риск финансовый. Но есть возможность избежать безвозвратные потери посредством ВЕНЧУРНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (рисковое) — это не только финансирование рисковых мероприятий, но и особый порядок финансирования — финансируется определенная идея, определенный проект.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой