Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Логистическую систему нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации логистики в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга. Для создания эффективного отдела сбыта необходимо знать опыт… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При проведении анализа состояния бизнеса ОАО «Брестхлебопродукт» рассмотрены основные тенденции развития компании, дана общая характеристика компании, основные потребители, поставщики и конкуренты, проведен анализ среды.

Цель управления развитием — перейти от управления отдельными элементами к управлению комплексом в целом, которая достигается за счет появления специализированной системы управления комплексом.

При совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как-то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.

Логистическую систему нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации логистики в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга. Для создания эффективного отдела сбыта необходимо знать опыт других предприятий, для чего проводить систематический анализ конкурентов.

На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации: провести реорганизацию организационной структуры компании с разделением обязанностей специалиста по логистике и сбыту; при организации сбыта продукции необходимо провести исследования в области маркетинга — систематизировать данные о том, что и когда предпочитают покупать потребители; особое внимание уделять способу и методу, срокам доставки; при формировании цены необходимо по возможности придерживаться стратегии гибкой ценовой политики для каждого покупателя; активизировать рекламу и иные методы стимулирования сбыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой