Деловой имидж человека в системе бизнеса
Имидж делового человека — это внешний вид, стиль работы, степень организованности, уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки, а также умение поддерживать свой авторитет в общении с людьми в процессе практической деятельности и в неформальной обстановке, базирующихся на определенных философсконравственных и психологических основаниях в жизни, общей культуре и воспитанности, а также… Читать ещё >
Деловой имидж человека в системе бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Имидж делового человека — это внешний вид, стиль работы, степень организованности, уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки, а также умение поддерживать свой авторитет в общении с людьми в процессе практической деятельности и в неформальной обстановке, базирующихся на определенных философсконравственных и психологических основаниях в жизни, общей культуре и воспитанности, а также предопределяющих его успех в бизнесе.
Рабочее время — ключевая доминанта успешной деятельности предпринимателя
Бережное отношение ко времени — отличительное достоинство эффективно работающего предпринимателя. Социологами установлено, что чем выше образовательный, профессиональный и моральнопсихологический уровень предпринимателя, тем меньше он затрачивает свое рабочее время на обычные, будничные и текущие дела на производстве, а больше занят творческой работой, связанной с прогнозированием и планированием бизнеса, с решением, казалось бы, неразрешимых противоречий и т. п.
Отдельные предприниматели считают, что они обладают хорошей памятью, логикой, последовательным и ситуативным мышлением в решениях стоящих перед ними проблем, а поэтому считают «бумажное» планирование дня излишней тратой времени. Однако они глубоко ошибаются. Двадцать — тридцать минут, потраченные ежедневно на плановые (бумажные) записи, заставляют постоянно помнить и решать ключевые, глобальные и конкретные задачи бизнеса, ставить перед собой и самим же отвечать на такие вопросы как «Для чего я это делаю?», «Стоит ли дело предполагаемых затрат и даст ли оно необходимый эффект и когда?», «Что случится, если не заниматься этим делом?», «Нельзя ли это дело перепоручить секретарю, помощнику, подчиненному?», «Реальны ли намеченные сроки?», «Каковы будут последствия, если работа не будет выполнена?» и т. п. Вот почему, чтобы «не заела текучка», необходимо рационально организовать и распределить свое рабочее время и классифицировать решаемые проблемы и задачи по степени важности как наиболее важные и срочные, требующие немедленного решения; а также и на те, решение которых можно отложить на какой-то срок. В тоже время, устанавливая очередность, не забывать отличать действительно важное дело от спешного и преодолевать в своем сознании формирование пагубных привычек действовать по «методу срочности», когда поспешность лишает возможности доводить дело до логического конца и действительно эффективного результата.
Планирование рабочего дня — это элементарный способ экономии рабочего времени. Однако составить хорошие ежедневные, еженедельные, декадные, месячные, квартальные, полугодовые, годовые, тактические и стратегические, срочные и долгосрочные, а также тематические планы, это лишь решить полдела. Главное же состоит в том, как правильно организовать свой рабочий день, чтобы рационально использовать для реализации планов каждую свободную минуту рабочего дня.