Резюме.
Психология управления персоналом
С точки зрения управления персоналом важнейшей составной частью ресурсов организации является человеческий капитал, под которым понимается запас знаний, навыков, способностей и устремлений работника, который обусловливает результативность его труда и тем самым влияет на рост его доходов. Понятием структура охватывается внутреннее строение организации, ее «морфология» или «архитектоника», наличие… Читать ещё >
Резюме. Психология управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Для понимания специфики конкретной фирмы (предприятия) необходимо проанализировать элементы, из которых состоит организация: цели, структуру, управление, финансы, персонал, технологию.
2. Все элементы организации должны соответствовать друг другу. Чем в большем диссонансе находятся элементы организации, тем больше проблемы в организации.
3. Зная цель, мы можем выбрать адекватную технологию, ориентируясь на имеющиеся ресурсы (как финансовые, так и человеческие), а также систему управления.
4. Понятием структура охватывается внутреннее строение организации, ее «морфология» или «архитектоника», наличие отдельных частей и соотношения между ними, степень жесткости/ гибкости организационной конфигурации, типы взаимодействий между внутренними элементами.
5. Известные сегодня производственные и управленческие технологии могут быть рассмотрены в ракурсе предполагаемой в их основе доминирующей формы организации совместной деятельности исполнителей, что существенно влияет на характер организации.
6. С точки зрения управления персоналом важнейшей составной частью ресурсов организации является человеческий капитал, под которым понимается запас знаний, навыков, способностей и устремлений работника, который обусловливает результативность его труда и тем самым влияет на рост его доходов.
7. Рассматривая систему управления как элемент организации, в первую очередь необходимо обратить внимание, на решение каких задач она направлена и какие методы при этом используются.
8. Представление о персонале организации нередко базируется на восприятии особенностей индивидуального и группового поведения сотрудников, а также специфике поведения членов управленческой команды.
9. Роль HR-менеджера значительно изменилась за короткий срок, и нет сомнений в том, что эти изменения будут продолжаться и будет увеличиваться роль стратегического бизнес-партнера. Новое предписание для HR в представительных организациях создано для помощи в построении внутренних возможностей в организации, таких как скорость, отзывчивость, обучение способам и рабочей компетентности. На уровне практики это означает, что HR сам нуждается в демонстрации лидерства.