Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Экспериментальные исследования математических способностей умственно отсталых учащихся. 
Констатирующий эксперимент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью констатирующего эксперимента является выявление уровня сформированности знаний у учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы, а также для выявления для выявления путей применения фронтального и индивидуального подхода на уроках математики. 895. В состав класса входило 9 учащихся, из них 6 мальчиков и 3 девочки. Все учащиеся этого класса имеют диагноз F70, у двух мальчиков… Читать ещё >

Экспериментальные исследования математических способностей умственно отсталых учащихся. Констатирующий эксперимент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель и организация констатирующего эксперимента

Целью констатирующего эксперимента является выявление уровня сформированности знаний у учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы, а также для выявления для выявления путей применения фронтального и индивидуального подхода на уроках математики.

Эксперимент проводился в 5 классе в специальной (коррекционной) школе.

№ 895. В состав класса входило 9 учащихся, из них 6 мальчиков и 3 девочки. Все учащиеся этого класса имеют диагноз F70, у двух мальчиков наблюдается нарушение зрительных анализаторов, больше половина класса нуждается в индивидуальном подходе.

Содержание и методика проведения констатирующего эксперимента с учащимися 5 класса специальной (коррекционной) школы.

Учащимся, была предложена разнообразная работа с использованием ИКТ и мультимедийных средств. Эксперимент включал в себя 9 заданий. Учащимся были предложены следующие задания:

  • 1. Запись двухзначных чисел после прослушивания аудио — техники: а) записать числа 25, 78, 92
  • 2. Запись пример на сложение а) 3579 + 67
  • 3. Решить примеры: умножение и деление чисел на 10,100 а) решить примеры на умножение 9*10, 11*100;
  • б) решить примеры на деление 100:10, 1450:10;
  • 4. Преобразовать числа а) 39 м. 7 дм =? м
  • б) 5 км. 25 м =? м. в) 2р 56 к =? к.
  • 5. Выполнить действие над числами:
    • а) 10 дм + 33 см=? см; б) 1000 г.+ 5 кг = ?г.; в) 56 р. 8 к.- 52 р.3 к =*
  • 6. Выразить делимое в копейках А) 4 р. 74 к.: 3 =? к.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой