Список использованной литературы
Артемова Л. В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре // Психология и педагогика игры дошкольника. — М.: Просвещение, 1966. — С.188 — 205. Леонтьев А. Н. Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // В сб.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1992. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей детеского сада… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аркин Е. А. Дошкольный возраст. — М.: АПН РСФСР, 1948.
2. Артемова Л. В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре // Психология и педагогика игры дошкольника. — М.: Просвещение, 1966. — С.188 — 205.
3. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей детеского сада / Сост.А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. — 2-е изд. Перераб. И доп., — М.: Просвещение, 1983.
4. Всеволодский — Гернгросс В. Игры народов СССР. — М., 1933. — 15с.
5. Вопросы обучения и развития детей с нарушением зрения: Сб. науч. Статей. / Под ред.М. И. Земцовой и Л. И. Солнцевой. — М.: АПН СССР, 1974.
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. Психологии. 1966 № 6. — С.62 — 76.
7. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М.: Просвещение, 1995.
8. Денискина В. З. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве учащихся старших классов школ для слепых и слабовидящих детей: Методические рекомендации. — Уфа, 1996.
9. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. — М.: Просвещение, 1990.
10. Жизневский Б. П. Особенности межличностного взаимодействия дошкольников в совместной продуктивной деятельности // Проблемы психологической подготовки детей к труду. — Минск, 1983. — С.3 — 13.
11. Запорожец А. В. Игра и развитие ребенка // Психология и педагогика игры дошкольника. — М., 1966. — С.5 — 10.
12. Игра дошкольника / Под ред. С. Л. Новоселовой. — М.: Просвещение, 1986.
13. Игра и развитие личности дошкольника: Сб. науч. Тр. / Под ред.Г. Г. Кравцова и др. — М.: Изд-во АПН СССР, 1990.
14. Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. Пособие для сту-ов пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1978. — С.135 — 147.
15. Козак О. Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет. — СПб.: Союз, 1999. — С.251 — 304.
16. Костючек Н. С. Значение предметных представлений для коррекции речи слепого младшего школьника // «Дефектология», 1988 № 3. — С.70 — 74.
17. Леонтьев А. Н. Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // В сб.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1992.
18. Маллаев Д. М. Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средство коррекции их нравственного и физического развития: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. докт. пед. наук. — М., 1993. — 35с.
19. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателей детского сада / Под. ред. Т. А. Марковой. — М.: Просвещение, 1982.
20. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. — 2-е изд. — Екатеренбург: Деловая книга, 1999. — С.6 — 26.
21. Мухина В. С. Психология дошкольника. — М.: Просвещение, 1975. — 238с.
22. Новичкова И. В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией: Автореф. канд. дисс. — М., 1977.
23. Новичкова Л. А. Влияние нарушений зрения и слуха на функциональное состояние мозга. — М., 1966.
24. Плаксина Л. И. Коррекционно-воспитательное значение подвижных игр в развитии детей с амблиопией и косоглазием. // В кн.: Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях. — М., 1978. — С.56 — 60.
25. Плаксина Л. И. Социальная адаптация ребенка с нарушением зрения в условиях сенсорного восприятия. — М., 1995. — С.5 — 29.
26. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду с нарушением зрения. — М.: Изд. «ГороД», 1998. — С.164 — 190.
27. Плаксина Л. И. Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах. — Калуга: Адель, 1998.
28. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. — М.: Просвещение, 1966.
29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 1946. — 227с.
30. Руссо Ж. — Ж. Эмиль, или О воспитании. — СПб., 1896. — 152с.
31. Солнцева Л. И.
Введение
в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. — М.: Полиграф сервис, 1997. — С.4 — 54.
32. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. — М., 1979 т.1, — С. 104.
33. Эльконин Д. Б. Психология игры. — М.: Педагогика, 1978.