Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Роль Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ достаточными способностями для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся. Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π½Π°ΠΌ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ являСтся основаниСм для обогащСния ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ. Π’ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Роль Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НСувязка развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов довольно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСна Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅. БовмСстно с Ρ‚Π΅ΠΌ таковая нСувязка ΠΊΠ°ΠΊ использованиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способов обучСния ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ срСдства развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов прСдставлСна, Π½Π° Π½Π°Ρˆ Π²Π·ΠΎΡ€, Π½Π΅ Π² Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ объСмС. НС ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΡƒΡ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Π΅Ρ‘ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ исслСдовании Π²Ρ‹ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ способности Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способов обучСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ достаточными способностями для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся. Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π½Π°ΠΌ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ являСтся основаниСм для обогащСния ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ.

Π’ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ΠΊΠΈΠ΅ условия, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников: наибольшая Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° Π½Π° Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π½Π° Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития учащихся, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ атмосфСры.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ сообразно Π΄Π²ΡƒΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°ΠΌ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны само ΠΎΠ³Π»Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ эту Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Ρ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дСловитости учащихся. ΠœΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… срСдств развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников являСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

НСобычный урокэто ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΠ΅, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ структуру. НСобычный ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡΡΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… срСдств развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ² всС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡƒΠΏΠΎΠΌΡΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠ΅, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ совСты сообразно ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

  • — Π£Ρ€ΠΎΠΊ обязан ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ обязаны ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ элСмСнтарными, Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ сформулированными, матСматичСскоС ΠΎΠ³Π»Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° общСдоступно ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ школьников. — ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ обязан Π΄Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ довольно Π΅Π΄Ρ‹ для ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дСловитости.
  • — ΠΡ€Π°Π²ΠΎΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» обязан ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅Π½ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • — Π›ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Π°Π΄Π΅ΠΏΡ‚ обязан ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • — Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Ρ€Π°Π² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² сообразно Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ обязан ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΡƒ. ΠŸΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ лишь Π·Π°Π±Π°Π²Ρƒ.
  • — ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° слСдуСт ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сформированности рСбячСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°
  • — ΠΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ½Π°Π±Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ подходящий психичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅
  • — ΠΠ΅ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ цСлСсообразнСй ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π²Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Π°Ρ Π½Π°ΠΌΠΈ слуТба сообразно исслСдуСмой Π΄ΠΈΠ»Π΅ΠΌΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ сообразно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов срСдством провСдСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

Π”ΠΎΠ³Π°Π΄ΠΊΠ° ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠΏ способности для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ