Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² срСднСй школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², соСдинСнная основным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ с ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ обучащихся; ΠœΠ°Ρ…ΠΌΡƒΡ‚ΠΎΠ² М. И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ вопросы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. — Πœ.: ПСдагогика, 2014. — 368 с. 3. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²Π΅ΡΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ уровня развития ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй обучащихся. Π€ΠΈΠ»ΠΈΠΏΠΏΠΎΠ² Π’. М. ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ российского… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² срСднСй школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²Π΅ΡΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология — это ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспроизвСдСния тСорСтичСски Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… процСссов ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ [4].

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология — это Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ставит Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ достиТСния обучащимися Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Ρ‡Π΅Π±Ρ‹[3; 41].

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ построСниС систСмы Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ (ΠΎΡ‚ Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ) для достиТСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π° развития ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ использования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², срСдств ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ [2; c. 45].

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, которая зависит ΠΎΡ‚ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄., являСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, опрСдСляСмых Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΈΡ… Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ дидактичСским функциям, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…:

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², соСдинСнная основным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ с ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ обучащихся;

знакомство обучащихся с Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ;

ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… обучащимися Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ содСйствуСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ связи Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠΌ функциям ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²: ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ посвящСны ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, слуТащиС ознакомлСнию обучащихся с Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ связаны с ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, систСматизациСй ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² «Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΌ» Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ сразу всС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ΄Π½Π°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ обучащихся с Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹.

ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ носят Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ выступаСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ условия ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ с ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Волько Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классах Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡΠ΄Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² смСшанного Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ отнСсти, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π½ΠΈΡ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ осущСствляСтся нСсколько дидактичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΡΡŒ психологичСскиС характСристики обучащихся, ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ возмоТности, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ обучащихся ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΈΠΌΡ‹ΠΌ являСтся ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉ учитСля Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ занятия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΠΎΡ€Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ собранности, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, самоконтроля, самообладания, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅.

К Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСским трСбованиям ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΡΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ;

1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, памяти, внимания. РСализация ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния.

2. Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ уровня развития ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй обучащихся.

3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Ρ‹ Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ…, готовности ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ самообразования.

5. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² обучащихся, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС творчСских.

6.ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ условий ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучащихся (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, поисковая ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).

7. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° общСния, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, сотрудничСства.

8. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ мировоззрСния, основ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности.

9. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ психологичСской атмосфСры, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, соблюдСниС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠšΠ°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ½ Н. П. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Πœ.: ACADEMIA, 2016. — 215 с.

ΠœΠ°Ρ…ΠΌΡƒΡ‚ΠΎΠ² М. И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ вопросы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. — Πœ.: ПСдагогика, 2014. — 368 с. 3.

ΠŸΠΈΠ΄ΠΊΠ°ΡΠΈΡΡ‚Ρ‹ΠΉ П. И. ПСдагогика. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, 2014. — 608 с.

Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ Π‘. Π›. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии. — Πœ.: ПСдагогика, 2015. — 416 с.

Π‘ΠΊΠ°Ρ‚ΠΊΠΈΠ½ М. Н. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ процСсса ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹. — Πœ.: ПСдагогика, 2013. — 206 с.

Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ государствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт (ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π°Π») [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]. — URL:

http://standart.edu.ru/ (Π΄Π°Ρ‚Π° обращСния: 15.

05.2014 Π³.).

Π€ΠΈΠ»ΠΈΠΏΠΏΠΎΠ² Π’. М. ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ российского образования. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2013. — 375 с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Н. П. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Πœ.: ACADEMIA, 2016. — 215 с.
  2. М. И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ вопросы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. — Πœ.: ПСдагогика, 2014. — 368 с. 3.
  3. П. И. ПСдагогика. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, 2014. — 608 с.
  4. Π‘. Π›. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии. — Πœ.: ПСдагогика, 2015. — 416 с.
  5. М. Н. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ процСсса ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹. — Πœ.: ПСдагогика, 2013. — 206 с.
  6. Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ государствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт (ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π°Π») [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]. — URL: http://standart.edu.ru/ (Π΄Π°Ρ‚Π° обращСния: 15.05.2014 Π³.)
  7. Π’. М. ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ российского образования. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2013. — 375 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜