Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Психологические требования к методике организацииурока в средней школе

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Контроль знаний, умений и навыков, соединенная основным образом с оценкой работы обучащихся; Махмутов М. И. Проблемное обучение: главные вопросы теории. — М.: Педагогика, 2014. — 368 с. 3. Это далеко не весь перечень имеющихся на нынешний день педагогических технологий. Учет уровня развития и психологических, индивидуальных особенностей обучащихся. Филиппов В. М. Модернизация российского… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Психологические требования к методике организации урока в средней школе
  • Заключение
  • Список литературы

Психологические требования к методике организацииурока в средней школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это далеко не весь перечень имеющихся на нынешний день педагогических технологий.

Педагогическая технология — это совокупность приемов и методов воспроизведения теоретически аргументированных процессов учебы и воспитания, которые позволяют удачно осуществлять назначенные образовательные цели [4].

Педагогическая технология — это направление, которое ставит целью поднять эрезультативность образовательного процесса, гарантировать достижения обучащимися запланированных итогов чебы[3; 41].

Технологию учебы понимают как построение системы целей (от всеобщих к определенным) для достижения конкретного итога развития ученика с высокой вариативностью использования методов, приемов, средств и форм организации учебы [2; c. 45].

Заключение

.

Структура урока, которая зависит от назначенны целей, изучаемого материала, от методов учебы и т. д., является также производной от разных типов урока, определяемых в свою очередь применительно к их главным дидактическим функциям, среди которых:

контроль знаний, умений и навыков, соединенная основным образом с оценкой работы обучащихся;

знакомство обучащихся с новейшим материалом;

укрепление полученных обучащимися знаний, чему содействует определение связи теории с практикой.

Применительно к этим функциям можно выделить следующие типы уроков: уроки, которые посвящены контролю и оценке итогов учебы, уроки, служащие ознакомлению обучащихся с новейшим материалом, а также уроки, которые связаны с повторением пройденного материала, систематизацией полученных знаний.

Перечисленные типы урока в «чистом» виде в школьной практике встречаются редко. Как правило, в ходе отдельных уроков реализуются сразу все функции, причем преобладает только одна, например ознакомление обучащихся с новейшим материалом или проверка и оценка итогов учебы.

Остальные функции носят вспомогательный характер, например проверка знаний выступает в качестве условия подготовки к проработке с обучащимися новой темы урока. Только в младших классах неполной средней школы наблюдаются уроки, которые к разряду уроков смешанного типа можно было бы отнести, потому что на них одновременно осуществляется несколько дидактических функций.

Учитель должен учетсь психологические характеристики обучащихся, их реальные учебные возможности, стимулировать позитивное взаимоотношение обучащихся к учебно-познавательной деятельности, развивать положительную мотивацию. Значиимым является и настрой учителя на проведение занятия, котооре требует собранности, внимательности, самоконтроля, самообладания, контакта с классом подобное.

К воспитательным и психологическим требованиям к уроку причсляются;

1. Развитие разных видов мышления, памяти, внимания. Реализация принципов развивающего обучения.

2. Учет уровня развития и психологических, индивидуальных особенностей обучащихся.

3. Развитие познавательных интересов, иных позитивных мотивов учебно-познавательной деятельности.

4. Развитие нужды в знаниях, готовности и умений самообразования.

5. Развитие навыков обучащихся, в том числе творческих.

6.Обеспечение условий продуктивной учебно-познавательной деятельности обучащихся (проблемные методы учебы, поисковая и исследовательская деятельность и т. п.).

7. Организация и обогащение опыта общения, взаимоотношений, сотрудничества.

8. Развитие научного мировоззрения, основ базовой культуры личности.

9. Создание комфортной психологической атмосферы, гуманные отношения между педагогом и обучащимися, соблюдение учителем педагогического такта и т. п.

Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. — М.: ACADEMIA, 2016. — 215 с.

Махмутов М. И. Проблемное обучение: главные вопросы теории. — М.: Педагогика, 2014. — 368 с. 3.

Пидкасистый П. И. Педагогика. — М.: Высшее образование в России, 2014. — 608 с.

Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Педагогика, 2015. — 416 с.

Скаткин М. Н. Совершенствование процесса учебы. — М.: Педагогика, 2013. — 206 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт (портал) [Электронный ресурс]. — URL:

http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 15.

05.2014 г.).

Филиппов В. М. Модернизация российского образования. — М.: Просвещение, 2013. — 375 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. — М.: ACADEMIA, 2016. — 215 с.
  2. М. И. Проблемное обучение: главные вопросы теории. — М.: Педагогика, 2014. — 368 с. 3.
  3. П. И. Педагогика. — М.: Высшее образование в России, 2014. — 608 с.
  4. С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Педагогика, 2015. — 416 с.
  5. М. Н. Совершенствование процесса учебы. — М.: Педагогика, 2013. — 206 с.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт (портал) [Электронный ресурс]. — URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 15.05.2014 г.)
  7. В. М. Модернизация российского образования. — М.: Просвещение, 2013. — 375 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ