Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проблема в области этики, психологии и технологии деловых коммуникаций

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

И так, в ходе нашей работы мы выяснили следующее. Деловая коммуникация — это процесс коммуникативной взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен результатами профессиональной деятельности, информацией и опытом, направленным наполучение результата, решения конкретных проблем идостижения определенных целей. Этика деловых коммуникаций — это наборморальных требований и норм поведения… Читать ещё >

Проблема в области этики, психологии и технологии деловых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В деловой технологии коммуникации используются в целях повышения результативности совместной работы с максимальной выгодой для самого себя. Особую эффективность доказали техника понимающего общения и техника директивного общения. Приемы техники понимающего общения направлены на установление психологического контакта с собеседником, изучение и принятие его личностных особенностей, точки зрения. Правила понимающего общения: наблюдение за собеседником, его эмоциями, жестами; исключение оцениваниясобеседника, предоставление возможности ему обсуждать важные для него вопросы; восприятие личностно значимой информации, которая наибольшим образом связана с партнером; выработка навыков реагирования на эмоциональное состояние собеседника. Техника директивного общения направлена на преодоление защитно-агрессивной привычки и достижения своих целей путём взаимодействия с окружающими людьми с сохранением здорового психологического климата и наибольшей эффективности. К особенностям директивного общения относятся: высказывание собственных позиций, точки зрения, целей, которыевключают взаимовыгодное сотрудничество с собеседником и психологическое воздействие на него, отстаивание своих позиций при возникновении разногласий, защиту от нападок партнера.

Заключение

.

И так, в ходе нашей работы мы выяснили следующее. Деловая коммуникация — это процесс коммуникативной взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен результатами профессиональной деятельности, информацией и опытом, направленным наполучение результата, решения конкретных проблем идостижения определенных целей. Этика деловых коммуникаций — это наборморальных требований и норм поведения в профессиональной деятельности. С точки зрения этики и психологии деловой коммуникации имеет значение правила введения делового спора и разрешения деловых конфликтов. В деловой технологии коммуникации используются в целях повышения результативности совместной работы с максимальной выгодой для самого себя. Особую эффективность доказали техника понимающего общения и техника директивного общения.

Список использованных источников

.

Гришина, Н. В. Психология конфликта. -СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 464 с. Дебольский М. Психология делового общения. — М., 2001.

Морозов, А. В. Деловая психология. — СПб. Изд-во Союз, 2000. — 576 с. Психология и этика делового общения. / под ред. В. Н. Лавриненко.

— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 415 с. Романюк А.

Технологии делового общения. Электронный ресурс] URL:

http://vnauke.by/schkola/Iskusstvo-vystupat-publichno/Texnologii-delovogo-obshheniya-texnika-ponimayushhego-obshheniya-texnika-direktivnogo-obshheniya-Osobennosti-i-primenenie.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Н.В. Психология конфликта. — СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 464 с.
  2. М. Психология делового общения. — М., 2001.
  3. , А.В. Деловая психология. — СПб. Изд-во Союз, 2000. — 576 с.
  4. Психология и этика делового общения. / под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 415 с.
  5. А. Технологии делового общения. [Электронный ресурс] URL: http:// vnauke. by/schkola/Iskusstvo-vystupat-publichno/Texnologii-delovogo-obshheniya-texnika-ponimayushhego-obshheniya-texnika-direktivnogo-obshheniya-Osobennosti-i-primenenie
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ