Список литературы.
Дидактические игры на занятиях по математике как средство развития логического мышления
Менчинская Н. А Проблема учения и умственного развития школьника // Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 224 с. Кругликов В. Н. Активное обучение в техническом вузе: — СПб: СанктПетербургский государственный университет, 2000. — 424 с. Атаханов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления // Вопросы психологии. — 1995. — 41 с. Акбарова Ф… Читать ещё >
Список литературы. Дидактические игры на занятиях по математике как средство развития логического мышления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акбарова Ф. Дидактическая игра как средство развития мышления младших школьников // Школьная педагогика. — 2015.— 8−10 с.
2. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе // Вопросы психологии. — 1984. — 36−41 с.
3. Андрущенко, Т. Ю. Коррекция и развитие игрой // Начальная школа. — 2005. — 56−58 с.
4. Атаханов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления // Вопросы психологии. — 1995. — 41 с.
5. Бабкина Н. В. Логические задачи для развития интеллекта младших школьников — М.: Школьная пресса — 2006. — 24 с.
6. Баранов С. П., Чиркова Н. И. Развитие логики мышления младших школьников // Начальная школа. — 2006. 22−25 с.
7. Белошистая А. В. Развитие логического и алгоритмического мышления младшего школьника // Начальная школа + До и после. — 2006. — 15−17 с.
8. Букатов В. М. Тайны дидактических игр — М.- 2003 — 152 с.
9. Волина В. Праздник числа // Занимательная математика для детей — М: Знание — 1993. 335 с.
10 .Виноградов С. Н., Кузьмин А. Ф. Логика // Учебник для средней школы — М.: УЧПЕДГИЗ — 1954 — 160 с.
11 .Волков Б. С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. — М.: Академический Проект — 2004. — 142 с.
12 .Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т., Т.2. М.: Педагогика — 1982. — 504 с.
13 .Газман О. С. Каникулы: игра, воспитание — М.: Просвещение — 1998 — 512 с.
14 .Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка.// Вопросы психологии. — 1999. — 36−46 с.
15 Гусев Д. А. Удивительная логика — М.: Энос — 2010. — 44 с.
16 .Дышинский Е. А. Игротека математического кружка — М: Просвещение — 1997. — 142 с.
17 .Иванова Е. В. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики // Начальная школа + До и после. — 2006. — 59−60 с.
18 .Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах — М.: Академия — 2000. — 288 с.
19 .Карпова Е. В. Дидактические игры. — Ярославль: Академия развития — 2006. — 180 с.
20 .Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа выбора и практического применения // Педагогика: традиции и инновации — Челябинск: Два комсомольца — 2014. — 35−36 с.
21 .Кругликов В. Н. Активное обучение в техническом вузе: — СПб: СанктПетербургский государственный университет, 2000. — 424 с.
22 .Ларина Э. В. Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: — М. — 2002. — 22 с.
23 .Левитес В. В. Развитие логического мышления младших школьников на основе использования специальной системы задач. — Мурманск, 2006. — 190 с.
24 .Лоскутова Н. А. Упражнения, игры для развития логического мышления// Начальная школа. — 2005. — 80−82 с.
25 .Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника. // Пособие для учителя.- М.: Просвещение — 1977. — 224 с.
26 .Лященко Л. Г. Загадка — средство развития логического мышления // Начальная школа. — 2009. — 15 — 18 с.
27 .Макаренко А. С. Лекция о воспитании детей. — М.: Педагогика, 1998. — 262 с.
28 .Мельникова Т. А. Математика: развитие логического мышления. — М.: Просвещение, 1997. — 167 с.
29 .Менчинская Н. А Проблема учения и умственного развития школьника // Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 224 с.
30 .Немов Р. С. Общие основы психологии // Психология — 4-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2003 — 688 с.
31 .Нилова Т. В. Игры с цифрами и числами на уроках в школе и дома // Занимательная математика. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. — 64 с.
32 .Пасяева К. З. Развитие внимания и логического мышления // Начальная школа. — 2005. — 38−40 с.
33 .Перельман Я. И. Занимательная арифметика // Занимательная наука — М.:Русанова — 1994. — 205 с.
34 .Пидкасистый П. И. ПедагогикаМ.: Просвещение — 2012 — 511 с.
35 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — Спб. — 1998 — 248 с.
36 Салаватова, С. С. Система методической подготовки будущих учителей математики в условиях национального региона: Гос. Пед. Академия — 2008. — 152 с.
37 Сойер У. У. Прелюдия к математике — 2-е изд. — Пер. с англ. — М.: Просвещение — 1972. — 192 с.
38 Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям — Издание четвертое — Издательство «Радянська школа», Киев — 1973 — 557 с.
39 Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. — М. — 2008.
40 .Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения — М.: Педагогика — 1974. — 1024 с.
41 .Федосеева О. И. Развитие гибкости мыслительных действий у младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения // Дис. канд. психол. наук. — Н. Новгород — 2004. — 195 с.
42 .Чен Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии // Методическая копилка — 2011. — 6−10 с.
43 .Шадриков В. Д. Готовность детей к обучению // Психология деятельности и способности человека — М.: — 1996 — 320 с.
44 .Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М. — 1974. — 239−284 с.
45 Эльконин, Д. Б. Психология игры — 2-е изд. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС — 1999. — 360 с.
46 http://puzzlepedia.ru.