Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результаты экспериментального исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для детей с заиканием характерна несовершенная мелкая моторика. У такихстол детей отмечается недостаточнаямоторики общая координация движений. Они с трудом справляются со шнуровкой ботинок, с застёгиваниемдошкольников пуговиц. У них возникают трудностииграх в манипулировании с предметом; плохо владеют фломастером, кисточкойс, ильная ножницами. Они плохо конструируют, рисуют. Проведение… Читать ещё >

Результаты экспериментального исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведение исследования в контрольной группе проходило без отказов от выполнения поставленных заданий. Упражненияпроизвольной выполнялись с интересом. В экспериментальной группе детейпроизошедшие было 2 ребёнка, которые не хотели выполнять задание на повторение фигур из пальцев.

Сравнительная гистограмма показывает, что в экспериментальной группе результат по баллам намного ниже, чем в контрольной группе детей, что свидетельствует о различиях в развитии мелкой моторики.

Результаты экспериментального исследования.

Сравнительная гистограмма экспериментальныхбалл групп.

Обследование детей с заиканием показало, что у большинства их них наблюдается средний уровень развития мелкойр моторики; Среднийподогнутая уровень — общая и мелкаясинкинезий моторика развита достаточно хорошо. Но бывает, что детикоре испытывают небольшие трудности при быстрой смене упражнений из пальчиков, упускают некоторые элементы. Умеют правильно держать карандаш, линии при рисованиидругой прерывистые, нечёткие. Так же, в экспериментальной группе заикающихся было 2 человека с показателвяозраста ми низкого уровня развития моторных функций.

Низкий уровень — у таких детейсначала мелкая моторикапредетаи очень отстаёт от возрастнойудержание нормы. Движения скованные, содружество пальцев, ловкость не наблюдаются. Нарушеназ общая координация движенийсжимать, их целенаправленность, точность. Дети затрудняются в подражательныхкогда движениях, в выполнении действий по образцу, упускают их элементы. Не умеют правильно держать карандашразвитие, линии при рисованиикание прерывистые, ломаные.

В группе детей с нормальным речевым развитием у 3 человек был средний уровень, остальные 5 показали высокий уровень развития мелкой моторики.

Высокий уровень — у детейтрудности общая и мелкаяр моторика сформированы хорошо. Хорошо развита отчётливость и координация движений. Движения пальцев и кистейотечает рук точные, ловкие, со всеми заданиями справляются быстро и легко, линии чёткие, ровные.

У заикающихся детей дошкольного возраста отмечаютсязадержки те или иные особенности в состоянии моторных функций: скованность и напряженность общихстаточно движений или, наоборот, двигательнаявыявила расторможенность.

Для детей с заиканием характерна несовершенная мелкая моторика. У такихстол детей отмечается недостаточнаямоторики общая координация движений. Они с трудом справляются со шнуровкой ботинок, с застёгиваниемдошкольников пуговиц. У них возникают трудностииграх в манипулировании с предметом; плохо владеют фломастером, кисточкойс, ильная ножницами. Они плохо конструируют, рисуют.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой