Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Инклюзивное образование в условиях реализации фгос дошкольного образования

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Буханцова А. Д., «Использование принципов доступной образовательной среды в области дошкольного образования» / А. Д. Буханцова //Вестник — ВГСПУ- 2014.-№ 5.-С. 100−110. Абрамова И. В., «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья»: / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. — 2012. — № 11. Яковлева М. И., «Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики… Читать ещё >

Инклюзивное образование в условиях реализации фгос дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание образования детей с ОВЗ, согласно ФГОС ДОУ предполагает высокую степень вариабельности. Это необходимо для того, чтобы обеспечить всестороннее развитие личности, способной быстро и эффективно адаптироваться в меняющихся условиях социального пространства.

Резюмируя сказанное, можно сделать вывод о том, что необходимость внедрения такого вида обучения в педагогическую практику не вызывает сомнений. Такой вид обучения в дошкольном образовательном учреждении делает возможным оказание необходимой коррекционно-педагогической и медико — социальной помощи большому количеству детей, позволяет максимально приблизить ее к месту жительства ребенка, обеспечить родителей консультативной поддержкой, а также подготовить общество к принятию человека с ограниченными возможностями.

Список литературы

Основная.

1. Абрамова И. В., «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья»: / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. — 2012. — № 11.

— С. 98−102;

2. Алехина С. В., «Реализации принципов инклюзивного образования в России»: — М., 2013;

3. Буханцова А. Д., «Использование принципов доступной образовательной среды в области дошкольного образования» / А. Д. Буханцова //Вестник — ВГСПУ- 2014.-№ 5.-С. 100−110;

4. Яковлева М. И., «Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики» / М. И. Яковлева // Вестник — ВГСПУ — 2012. — № 11. — С. 46−51;

Интернет — ресурсы.

4.

http://www.deti.rian.ru/grani.

Абрамова И.В., «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья»: / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. ;

2012. — № 11. — С. 98−102.

Алехина С.В., «Реализации принципов инклюзивного образования в России»: — М., 2013.

Буханцова А.Д., «Использование принципов доступной образовательной среды в области дошкольного образования» / А. Д. Буханцова //Вестник — ВГСПУ- 2014.-№ 5.-С. 100−110.

Яковлева М.И., «Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики» / М. И. Яковлева // Вестник — ВГСПУ — 2012. — № 11. — С. 46−51.

http://www.deti.rian.ru/grani.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Основная
  2. И.В., «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья»: / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. — 2012. — № 11. — С. 98−102;
  3. С.В., «Реализации принципов инклюзивного образования в России»: — М., 2013;
  4. А.Д., «Использование принципов доступной образовательной среды в области дошкольного образования» / А. Д. Буханцова //Вестник — ВГСПУ- 2014.-№ 5.-С. 100−110;
  5. М.И., «Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики» / М. И. Яковлева // Вестник — ВГСПУ — 2012. — № 11. — С. 46−51;
  6. Интернет — ресурсы
  7. http://www.deti.rian.ru/grani
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ