Список использованной литературы
Муромцева А. В. Мультимедийные средства в системе дистанционного обучения // Вестник МГОУ. Серия «Лингвистика». № 1, 2011. с.195−198. Кудрина Е. В. Современное общество и дистанционное обучение // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус Т.2 № 16, 2010. с. 57−58. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: Издательство МЭСИ, 1999.-196 с… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология: схемы и тесты, М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006 г. — 207с. — (Схемы).
2. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: Издательство МЭСИ, 1999.-196 с.
3. Горшенина М. В., Фирсова Е. Ю. Реализация принципа индивидуализации в условиях дистанционного обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. Изд.: СГТУ, 2010. № 6 с.41−47.
4. Керова Т. М., Чуркина А. Ю. О начальном курсе английского языка через дистанционное обучение // Современные наукоемкие технологии № 2, 2010. с. 27.
5. Кудрина Е. В. Современное общество и дистанционное обучение // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус Т.2 № 16, 2010. с. 57−58.
6. Кутузов М. Н. Дистанционные технологии обучения в традиционном образовательном процессе [Текст] / М. Н. Кутузов // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 143−146 с.
7. Муромцева А. В. Мультимедийные средства в системе дистанционного обучения // Вестник МГОУ. Серия «Лингвистика». № 1, 2011. с.195−198.
8. Парахонский А. П., Венглинская Е. А. Позитивные и негативные проявления дистанционного обучения // Международный журнал экспериментального образования № 3, 2011. с.112−113.
9. Петров В. С. Дистанционное обучение как средство обеспечения доступности высшего образования // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. — 2006. — No 5. — С. 85−88.
10. Покушалова Л. В. Дистанционное обучение — образовательная система будущего. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2009. No 2 (4). C. 200−202.
11. Рулиене Л. Н. Дистанционное обучение как новая образовательная практика // Вестник бурятского государственного университета № 1, 2011. с. 67−70.
12. Тарасенко О. С. Использование дистанционных методик в обучении иностранному языку в техническом вузе // Известия ЮФУ. Технические науки № 10, 2010. с. 137−141.
13. Трайнев В. А., Гуркин В. Ф., Трайнев О. В. Дистанционное обучение и его развитие (Обобщение методологии и практики использования). — М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2006. — 294 с.
14. Федоров А. И. Дистанционное обучение в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту: состояние, проблемы, технологические решения // Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта. Серия «Образование, здравоохранение, физическая культура». // Вестник ЮурГУ № 3 Вып. 7, Т. 2, 2006. с. 165−167.
15. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 437 с.