Литература.
Особенности оценочной деятельности учителя на уроках информатики и ИКТ в старшей школе
Юнеева О. Д. Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала // Информатика и образование. — 2008. — № 5. — С. 8−12. Семушина Л. Г., Ярошенко Н. Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях. — М., Высшая школа, 1990. Ткачев М. В. Рейтинговая система оценки знаний учащихся по физике // Фізіка: праблемы выкладання. — 1998. — № 3. — С. 13−16. Устинова Л… Читать ещё >
Литература. Особенности оценочной деятельности учителя на уроках информатики и ИКТ в старшей школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Гузеев В. В. Оценка, рейтинг, тест // Школьные технологии. — 1998. — № 3. — 40 с.
2. Киселева А. В. Критерии оценки знаний учащихся по физике // Фізіка: праблемы выкладання. — 2002. — № 2. — С. 23−35.
3. Кукушин, В. С. Педагогические технологии [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических специальностей/В.С. Кукушин.-Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2002.-320с. ISBN 5−241−145-x.
4. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся: Инструктивно-метод. материалы / Под ред. О. Е. Лисейчикова. — Мн.: НИО, 2002. — 400 с.
5. Ткачев М. В. Рейтинговая система оценки знаний учащихся по физике // Фізіка: праблемы выкладання. — 1998. — № 3. — С. 13−16.
6. Устинова Л. Г. Творческий потенциал и рейтинговая технология обучения // Школьные технологии. — 2002. — № 2. — С. 25−30.
7. Чернявская А. П., Гречин Б. С. Современные средства оценивания. Ссылка на материал сайтаhttp://avkrasn.ru/article-489.html.
8. Боброва Л. Н. Рейтинговая система оценки качества обучения //Наука и школа. — 2005. — № 6. — С. 2−4.
9. Григорьев Г. В. Диагностика знаний с использованием динамичного рейтинга. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. — 123 с.
10. Лебедева М. Б. Рейтинговая система оценивания //Информатика и образование. — 2006. — № 9. — С. 23−25.
11. Нохрина Н. Н., Лапко Т. М. Организация рейтингового контроля. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. — 45с.
12. Перевощикова Е. Н. Рейтинговая система контроля знаний //Нижегородский государственный педагогический институт. — СПб., 1994. — Вып.V. — С. 57−64.
13. Юнеева О. Д. Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала // Информатика и образование. — 2008. — № 5. — С. 8−12.
14. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. — М: Знание, 1980.
15. Аронов М. Ф., Молчан Л. Л. Современный урок: В помощь преподавателю. Мн., 1994.
16. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика., 2001.
17. Ерецкий М. И., Пороцкий Е. С. Проверка знаний, умений и навыков. — М., 1978.
18. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М. Н. Скаткина, В. В. Краевского. — М., 1978.
19. Коротяев В. И. Учение процесс творческий. — М., 1989.
20. Игра в учебном процессе. /Под.ред. С. А. Наумовой, З. П. Трофимовой. — М., 1995.
21. Ильина Т. А. Педагогика — М., 1984.
22. Лашук А. Д. Формы, методы и технологии обучения. — М., 1999.
23. Полонский В. М. Оценка знаний школьников. М., 1981.
24. Семушина Л. Г., Ярошенко Н. Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях. — М., Высшая школа, 1990.