Список литературы.
Формирование регулятивных умений у младших школьников при изучении алгоритма письменного умножения
Реферат
Цукерман Г. А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? / Г. А. Цукерман Вопросы психологии. — 1998 г. — № 5. — 76 с. Росина Н. Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих.наук. — Нижний Новгород, 1998 г. — 150 с. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение — 2-е изд… Читать ещё >
Список литературы. Формирование регулятивных умений у младших школьников при изучении алгоритма письменного умножения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Абельмас Н. В. Занимательные игры и задания для развития логического мышления М., 2007 г. — 125 с.
- 2. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике — М.: Просвещение, 1996 г. — 496 с.
- 3. Артемов А. К., Истомина Н. Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах. — М. Воронеж, 1996 г. — 122 с.
- 4. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. — Просвещение 2008 г. — 151 с.
- 5. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., Просвещение, 1982 г. — 192с.
- 6. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах. — М., Просвещение 1984 г. — 160 с.
- 7. Белошистая А. В. Развитие логического мышления младших школьников. М., 2012 г. — 216 с.
- 8. Боришевский М. И. Особенности отношения ребенка к правилам поведения в игровой ситуации. — Вопросы психологии, 1965, № 4. — 464 с.
- 9. Волошкина М. И. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроке математики Начальная школа. — 1999. — № 9/10. — 78 с.
- 10 .Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010 г. — 159 с.
- 11 .Выготский Л. С. Педагогическая психология — М.: Педагогика-Пресс, 1996; 533 с.
- 12 .Галиев Ш. И. Математическая логика и теория алгоритмов. — 2-е изд., «Академия». 2008 г. — 176 с.
- 13 .Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка — М., 1985 г. — 198 с.
- 14 .Гребенюк О. С. Общие основы педагогики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений М.: Владос-пресс, 2004 г.- 160 с.
- 15 .Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте под ред. А. В. Петровского. — М.: Педагогика, 2001 г. — 167с.
- 16 .Долматова Л. Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников в процессе изучения темы «Числовые выражения». — г. Ульяновск, УИПКПРО 2010 г.- 112с.
- 17 .Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Академия 2003 г. — 464 с.
- 18 .Захарова А. М. Математика. 1 класс. Методический комментарий для учителя (Педагогическая система развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) г. Харьков, 2001 г. — 60с.
- 19 .Истомина Н, Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах.- М., 1985 г. — 178 с.
- 20 .Истомина Н. Б. Концепция обучения математике в начальных классах. //Начальная школа.-1996, № 10. 150 с.
- 21 .Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение — 2-е изд., испр. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009 г. — 288 с.
- 22. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1997. — 150 с.
- 23. Истомина Н. Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика. 1 класс», 4-е изд. — М., 1996 г. — 235 с.
- 24. Истомина Н. Б., Заяц Ю. С. Практикум по методике обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009 г. — 144 с.
- 25. Истомина Н. Б. Математика: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 / Н. Б. Истомина. — 10-е изд. перераб. И доп. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. — 120 с.
- 26. Киселева Е. Н. Математический КВН. / Нач. шк. № 8, 2003 г. — 69 с.
- 27. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь М.: Академия, 2000 г.-160 с.
- 28. Кураченко З. В. Личностно — ориентированный подход в системе обучения математике. / Нач. шк. № 4, 2003 г. — 63 с.
- 29. Левитес В. В., Белошистая А. В. Развитие логического и алгоритмического мышления младшего школьника. Начальная школа плюс до и после. — 2006 г. — № 9. — 56 с.
- 30. Лобанова, Н. Н. Формирование умственного действия планирования у младших школьников: автореф. дис. канд. психол. наук. — Л., 1978 г. — 70 с.
- 31. Макеева Т. Г. Диагностика развития младших школьников: психологические тесты г. Ростов н/Д: Феникс, 2008 г. — 125с.
- 32. Маркова А. К. и др. Формирование мотиваций учения: Кн. Для учителя/ А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 1990. — 192 с.
- 33 .Молодцова Н. Г. Дидактический материал по математике «Смекалочка» г. Н. Новгород 2007 г. — 101 с.
- 34 .Моро М. И., Пышкало А. М. Методика обучения математике в 1 — 3 кл. — М., 1978 г. — 215 с.
- 35 .Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, юность: Хрестоматия. — Академия 2008 г. — 624 с.
- 36 .Немов Р. С. Психология. Книга 1. Р. С. Немов. — г. Москва: 1995 г. 310 с. 37. Никольская И. Л., Тигранова Л. И. Гимнастика для ума: книга для
учащихся начальных классов.- 2- е изд. исправленное. — М.: Издательство «Экзамен», 2007 г.- 239 с.
- 38 .Осадько О. Ю. Психологические особенности формирования системы саморегуляции деятельности у младших школьников: Диссертация канд. псих.наук. — Киев, 1988 г. — 170 с.
- 39 .Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пос. для учителей и студ. пед. вузов / Н. Ю. Пахомова. — М.: АРКТИ, 2008 г — 224 с.
- 40 .Педагогический энциклопедический словарь М.: Большая Российская энциклопедия 2003 г. — 528с.
- 41 .Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. 3 части — М: Ювента 2014 г. — 112 с., 96 с., 80 с.
- 42 .Петровская С. В. Экспериментальная работа в начальной школе / С. В. Петровская Инновации и образование — Вып.29. СПб.: СанктПетербургское философское общество, серия «Symposium» — 2003 г. — 75 с.
- 43 .Репкин В. В. Строение учебной деятельности // Вестник Харьковского унта, № 132. Вып. 9. — Харьков, 1976 г. — 30 с.
- 44 .Росина Н. Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих.наук. — Нижний Новгород, 1998 г. — 150 с.
- 45 .Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пос. для учителя — М., 2008 г. — 156 с.
- 46 .Репкин В. В. Контроль в учебной деятельности школьников М.: Початкова школа. — 1983. — 92с.
- 47. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. — М. Просвещение, 1958 г. — 207 с.
- 48. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В. В. Рубцов. — М., 1987 г. — 259 с.
- 49 .Рудницкая В. Н. Начальная школа XXI века. Математика. Учебник 3 класс (2 части) г. Москва, Вента-Граф, 2008 г — 213 с.
- 50 .Сивова И. С. Развитие целеполагания младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих.наук. — Волгоград, 1999 г. — 207 с.
- 51 .Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. — М: Издательский центр «Академия», 2002 г. — 424 с.
- 52 .Столяр А. А. Методика начального обучения математике. / Под ред. и В. Л. Дрозда. — г. Минск. — 1988 г. — 78 с.
- 53 .Тихомирова, Л. Ф. Упражнения на каждый день: логика для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов г. Ярославль «Академия развития» 2001 г. — 144 с.
- 54. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение 2010 г. — 32 с.
- 55 .Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. — М., 1983 г. — 250 с.
- 56 .Чиверская Л. Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников на уроках математики г. Ульяновск, УИПКПРО, 2007 г. — 112с.
- 57 .Чудинова Е. В. Младшие школьники в учебной деятельности / Е. В. Чудинова. — Рига: Эксперимент, 1998 г. — 46с.
- 58 .Цукерман Г. А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? / Г. А. Цукерман Вопросы психологии. — 1998 г. — № 5. — 76 с.
- 59 .Цукерман Г. А. Формирование умения самоконтроля у учащихся: Методические рекомендации / Г. А. Цукерман. — г. Омск, 1985 г. -154 с.
- 60 .Цукерман Г. А. Виды общения в обучении / Г. А. Цукерман. — г. Томск: «Пеленг», 1993 г. — 268с.
- 61. Языканова Е. В. Развивающие задания: 3,4 класс М.: «Экзамен», 2009. 125с.