Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анкета «Самооценка себя в группе»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отрицательное. Настороженное. После проекта. После проекта. После проекта. После проекта. Отстраненный. Организующий. Непонимание. Настойчивый. Воспитатель. Бессмыслица. Безразличие. Творчество. Осторожный. Незнакомец. Доверяющий. До проекта. До проекта. До проекта. До проекта. Выжидающий. Уверенный. Слушающий. Говорящий. Помощник. Открытие. Качество. Активный. Учитель. Комфорт. Интерес. Ведущий… Читать ещё >

Анкета «Самооценка себя в группе» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Качество.

До проекта.

После проекта.

Доверяющий.

25%.

83%.

Осторожный.

64%.

44%.

Активный.

45%.

86%.

Слушающий.

65%.

35%.

Говорящий.

35%.

86%.

Настойчивый.

35%.

86%.

Организующий.

25%.

54%.

Поддерживающий.

45%.

83%.

Отстраненный.

64%.

23%.

Ведущий.

15%.

55%.

Ведомый другим.

64%.

23%.

Уверенный.

24%.

83%.

Выжидающий.

64%.

15%.

Оценка роли ведущего: до и после проекта

Кто для тебя ведущий проекта.

До проекта.

После проекта.

Друг.

0%.

24%.

Воспитатель.

25%.

45%.

Учитель.

0%.

54%.

Помощник.

16%.

65%.

Незнакомец.

85%.

0%.

Методика «Роза ветров" — до и после проекта

Отношение к проекту.

До проекта.

После проекта.

Творчество.

23%.

65%.

Бессмыслица.

55%.

0%.

Комфорт.

35%.

85%.

Страх.

24%.

0%.

Безразличие.

55%.

0%.

Интерес.

23%.

85%.

Открытие.

16%.

87%.

Непонимание.

65%.

0%.

Сводная характеристика отношения к проекту

Отношение к проекту.

До проекта.

После проекта.

Положительное.

28%.

78%.

Настороженное.

64%.

29%.

Отрицательное.

58%.

23%.

География реализации проекта расширяется. Если в слете участвовали детские объединения из городских детских домов, то в форуме детских объединений «Мы вместе» приняли участие школы-интернаты области. А в форуме «Генезис воспитательного потенциала детского общественного движения», посвященного 95-летию дополнительного образования детей в России II Международной научно-практической конференции «Педагогические основы становления субъектности в образовательном пространстве: проблема, поиск, решение» участвовали и учреждения начального и среднего профессионального образования.

О результативности проекта свидетельствуют следующие показатели: сформированы команды лидеров в каждом образовательном учреждении; организовано конструктивное сотрудничество и взаимодействие педагогов, воспитанников, выпускников детских домов, ОУ НПО; освоены ключевые компетентности: проектная, социальная, коммуникативная; созданы условия для социального партнерства и добровольческой деятельности; материалы по реализации проекта опубликованы в средствах массовой информации и на сайте ОблИПКПР; разработанные проекты востребованы, актуальны и реализуются в ОУ; готовность команд лидеров к дальнейшему сотрудничеству, обмену опытом.

Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект успешно реализуется в области и способствует созданию условий для эффективной социализации воспитанников и выпускников детских домов и школ-интернатов и содействует их общению вне стен детских домов со сверстниками и взрослыми.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой