Введение.
Методика работы над сочинением
Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему развития маленького человека, грядущего члена социума, фигуры. Предмет исследования: методика изучения написания сочинений разных видов как средство обучения, развития ребенка. Объект исследования: деятельность учителя и учащихся в процессе обучения написанию сочинений разных видов. Цель исследования: определить содержательные методы работы… Читать ещё >
Введение. Методика работы над сочинением (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Обучение сочинению — это востребованная проблема современности. Посредством сочинений, педагогу проще погрузиться во внутренний мир ребенка, узнать его.
Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему развития маленького человека, грядущего члена социума, фигуры.
Сочинение — это первые стремления ребенка проявить охватывающий его мир во духовном своем отражении, выкладывать свой взгляд к каким-то задачам. Сочинение принуждает ученика систематизировать личные мысли в соответствии с запросами времени, учит прекрасно высказываться, помимо этого обогащает язык и учит грамотности.
Соответственно программе по становлению речи, во всех классах даются сочинения типа рассказа, но во 2 классе в сочинения внедряются элементы изложения, а в 3 классе — элементы рассуждения. Система работы в любом классе показана как устными повествованиями, так и письменными сочинениями.
Устные рассказы выдаются в специальный раздел, потому что они проводятся в основном в связи с чтением, что и определяет их методологию.
Все сочинения в исходных классах как устные, так и письменные составляются по плану. От готовых планов в 1-й год учебы дети подводятся к совместному составлению плана сочинения, а после этого и к независимой работе над ними. Что является значимой целью в обучении формулировки своих мыслей в различных видах сочинений.
К разным видам сочинений предоставляются вопросы для подготовительной беседы. Существенная задача данных вопросов — привести в систему ощущения и слежения детей, помочь им понять свой жизненный навык, обусловить связь к тем фактам, которые составляют сюжет рассказа. Если сочинения проводятся по сюжетным картинам либо экранным пособиям, то даются вопросы для определения их содержания.
Ко всему устному рассказу и письменному сочинению даются слова, к ним предлагаются синонимы, школьники их применяют по-своему усмотрению.
Объект исследования: деятельность учителя и учащихся в процессе обучения написанию сочинений разных видов.
Предмет исследования: методика изучения написания сочинений разных видов как средство обучения, развития ребенка.
Цель исследования: определить содержательные методы работы по написанию сочинений в начальных классах.
Задачи курсовой работы:
выявить психолого-педагогические основы работы над сочинением, определить педагогические организации работы над сочинением, рассмотреть состояние формирования работы над сочинением у детей начальных классов, раскрыть педагогические условия формирования работы над сочинением у детей начальных классов.
Гипотеза исследования: Если реализовывать стабильную проверку формирования мышления школьников через проведение регулярной диагностики, то воспитывающий эффект обучения написанию сочинений существенно выше, мышление учащихся будет формироваться сильнее.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
сочинение начальный класс содержательный.