Основные концепции маркетинга
КОП — концепция ориентированная на потребителя (производить что будет продаваться) КЦМ — концепция целевого маркетинга. Демаркетинговый тип (переключение продукта на новые целевые рынки, изменения его свойств и позиционирования). Кику — концепция интенсификации коммерческих усилий — товар не не будет продаваться без усилий. Стимулирующий тип (меры по повышению привлекательности товара… Читать ещё >
Основные концепции маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Под концепцией маркетинга понимают его ключевую идеологию, различные концепции формиров. одновременно с эволюции самого маркетинга, который в своем развитии прошел ряд отраслей: от традиционных форм до маркетинга взаимодействия.
Кику — концепция интенсификации коммерческих усилий — товар не не будет продаваться без усилий.
КОП — концепция ориентированная на потребителя (производить что будет продаваться) КЦМ — концепция целевого маркетинга.
Партнерский (клиент это наша семья) Тенденции современного маркетинга:
ѕ АУТСОРСИНГ.
ѕ БЕНЧМАРКИНГ.
ѕ РЕИНЖИНИРИНГ.
ѕ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.
ѕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ.
ѕ ПАРТНЕРСТВО С ПОСТАВЩИКАМИ.
ѕ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Бенгмаркетинг — лучшее что сделано и использовать на себе Электронная коммерция (оборот товаров) Мейнстрим:
ѕ МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ.
ѕ ПОЖИЗНЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
ѕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК.
ѕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ.
ѕ БАЗЫ ДАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ѕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
ѕ ПАРТНЕРСТВО В ЦЕПОЧКЕ.
Типы маркетинга
В своей практике компании могут сталкиваться с различным состоянием рынка, например:
- -отсутствие спроса на товар
- — ажиотажный спрос (спрос превышающий предложения)
- — латентный спрос (есть потребность, но нет предложений)
- — негативный спрос
- — сезонный спрос
Это заставляет принимать различные стратегии, формирует разные типы маркетинга:
- — развивающий тип (заключающий в формировании потренбности, либо предложения товара (нового) удовлетворяющий традиционные потребности).
- — стимулирующий тип (меры по повышению привлекательности товара и увеличение лояльности)
- — демаркетинговый тип (переключение продукта на новые целевые рынки, изменения его свойств и позиционирования)
- — конверсионный тип (смена направлена на изменения или на смену негативного продукта)