Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные концепции маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

КОП — концепция ориентированная на потребителя (производить что будет продаваться) КЦМ — концепция целевого маркетинга. Демаркетинговый тип (переключение продукта на новые целевые рынки, изменения его свойств и позиционирования). Кику — концепция интенсификации коммерческих усилий — товар не не будет продаваться без усилий. Стимулирующий тип (меры по повышению привлекательности товара… Читать ещё >

Основные концепции маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под концепцией маркетинга понимают его ключевую идеологию, различные концепции формиров. одновременно с эволюции самого маркетинга, который в своем развитии прошел ряд отраслей: от традиционных форм до маркетинга взаимодействия.

Основные концепции маркетинга.

Кику — концепция интенсификации коммерческих усилий — товар не не будет продаваться без усилий.

КОП — концепция ориентированная на потребителя (производить что будет продаваться) КЦМ — концепция целевого маркетинга.

Партнерский (клиент это наша семья) Тенденции современного маркетинга:

ѕ АУТСОРСИНГ.

ѕ БЕНЧМАРКИНГ.

ѕ РЕИНЖИНИРИНГ.

ѕ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.

ѕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ.

ѕ ПАРТНЕРСТВО С ПОСТАВЩИКАМИ.

ѕ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Бенгмаркетинг — лучшее что сделано и использовать на себе Электронная коммерция (оборот товаров) Мейнстрим:

ѕ МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ.

ѕ ПОЖИЗНЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

ѕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК.

ѕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ.

ѕ БАЗЫ ДАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

ѕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ.

ѕ ПАРТНЕРСТВО В ЦЕПОЧКЕ.

Типы маркетинга

В своей практике компании могут сталкиваться с различным состоянием рынка, например:

  • -отсутствие спроса на товар
  • — ажиотажный спрос (спрос превышающий предложения)
  • — латентный спрос (есть потребность, но нет предложений)
  • — негативный спрос
  • — сезонный спрос

Это заставляет принимать различные стратегии, формирует разные типы маркетинга:

  • — развивающий тип (заключающий в формировании потренбности, либо предложения товара (нового) удовлетворяющий традиционные потребности).
  • — стимулирующий тип (меры по повышению привлекательности товара и увеличение лояльности)
  • — демаркетинговый тип (переключение продукта на новые целевые рынки, изменения его свойств и позиционирования)
  • — конверсионный тип (смена направлена на изменения или на смену негативного продукта)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой