Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВлияниС супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° самооцСнку Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ отраТаСтся Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ся Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ трСвоТности, нСувСрСнности, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ самооцСнкС. ПовСдСниС взрослых Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдсказуСмо для Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° влияния супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈ ΠΎΡΡ‚аётся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии. Однако ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу всё Π΅Ρ‰Ρ‘ нСдостаточно… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВлияниС супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° самооцСнку Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ развития личности ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ для психологии. ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ остроту ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° самооцСнки личности. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ сформированная самооцСнка выступаСт Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ самого сСбя, Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ сумма ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… характСристик, Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ осознаниС личности Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ устойчивого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° позволяСт ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ситуаций, обСспСчивая Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ самим собой. Для психологов ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² всё Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ влияниС самооцСнки дошкольника Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, мСТличностныС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹.

Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° посвящСна исслСдованию самооцСнки дошкольников ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡŽ Π½Π° Π΅Ρ‘ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ для провСдСния исслСдования. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ возраст — Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ осознания Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ самого сСбя, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ основы для формирования Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнки. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ «ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ» свои силы ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΠΈ Ρ‚рСбованиям ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Как извСстно, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ происходит Π² Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ сСмьС ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм Ρ‚ΠΎΠΉ атмосфСры, которая Ρ†Π°Ρ€ΠΈΡ‚ Π² Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΌΠ΅. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ настрой, Π³ΠΎΡΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… супругов, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ отраТаСтся Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ся Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ трСвоТности, нСувСрСнности, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ самооцСнкС. ПовСдСниС взрослых Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдсказуСмо для Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

Чувство психологичСской защищённости ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, сСмСйная атмосфСра эмпатии — Π²ΠΎΡ‚ ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Π³ΠΎ складываСтся позитивная самооцСнка. А Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки являСтся для Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ этапом развития личности, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° влияния супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈ ΠΎΡΡ‚аётся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии. Однако ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу всё Π΅Ρ‰Ρ‘ нСдостаточно.

Π’Π΅ΠΌΠ° влияния супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской атмосфСры Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ заслуТиваСт внимания Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ спСциалистов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ях психологии, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. НСобходимо ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских оснований ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: самооцСнка Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: влияниС супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ самооцСнки Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

ЦСлью Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй отраТСния Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ дошкольника ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΅Π³ΠΎ родитСлями ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ этих супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, поставлСнныС для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ состояниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ отСчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… спСциалистов.
  • 2. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ тСорСтичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ самооцСнки Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ прСдставлСния ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ΅ супруТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ источникС развития личности ΠΈ Ρ„ормирования самооцСнки Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ этого формирования.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ