Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ. 
ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° процСссом физичСского воспитания учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

О ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ физичСской Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-пСдагогичСского контроля принято ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм ΠΈ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, срСдСчно-сосудистой. Достаточно ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ доступным ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСрдСчно-состудистой систСмы (Π‘Π‘Π‘) являСтся частота сСрдСчных сокращСний (ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ). ИзмСнСниС частоты сСрдСчных сокращСний (Π§Π‘Π‘… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° процСссом физичСского воспитания учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ физичСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ напряТСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. ΠœΠ΅Ρ€Π° этого напряТСния, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… воздСйствий, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ — ΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… воздСйствий являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ контроля Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ физичСского воспитания учащихся.

О ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ физичСской Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-пСдагогичСского контроля принято ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм ΠΈ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, срСдСчно-сосудистой. Достаточно ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ доступным ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСрдСчно-состудистой систСмы (Π‘Π‘Π‘) являСтся частота сСрдСчных сокращСний (ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ). ИзмСнСниС частоты сСрдСчных сокращСний (Π§Π‘Π‘) — ваТнСйший физиологичСский ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ систСмы кровообращСния ΠΊ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π§Π‘Π‘ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй Π‘Π‘Π‘, Ρ‚.ΠΊ. установлСна линСйная Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π§Π‘Π‘ ΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ физичСской Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π§Π‘Π‘ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ критСрия ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ тяТСсти Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ). ВсС способы измСрСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠΌ «ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚рия» .

Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ (Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ) ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ (с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ²). Π’ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ измСрСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ трСбования стандартности, надСТности ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚ативности. Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ условий измСрСния — ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ участка Ρ‚Π΅Π»Π° (Π·Π°ΠΏΡΡΡ‚ΡŒΠ΅, шСя, висок, ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ, сСрдца), ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ полоТСнию (Π»Π΅ΠΆΠ°, сидя, стоя) ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π² ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ. ΠΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ измСрСния (5, 10, 15, 30 ΠΈΠ»ΠΈ 60), Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ фиксации ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ² Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Для создания прСдставлСния ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ обсудим ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ.

  • 1. ΠŸΡƒΠ»ΡŒΡ покоя. Π‘Π»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ для опрСдСлСния исходного состояния Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, являСтся исходной Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ для ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расчСтов Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ стСпСни восстановлСния послС Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ.
  • 2. ΠŸΡƒΠ»ΡŒΡ послС Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. Π‘Π»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ (ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ сдвигов) Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ.
  • 3. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ. Π€ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ нСсколько Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ значСния ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ся Π½Π° ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. НапримСр. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ 5 ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°. Π˜Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ (ΠΈΠ· Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚Π° Π·Π° ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ) — 100, 120, 120, 180, 100, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило сумму 620. Π”Π΅Π»ΠΈΠΌ Π½Π° 5 (число ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ). ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ срСдний ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ — 124. Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° срСднСго ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° позволяСт ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ занятия ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚имости (ΠΏΡ€ΠΈ условии Ссли ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ срСднСго ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° для Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями). Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ срСднСго ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° находящиСся Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… 100−120.
  • 4. Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ. Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ (сумма всСх ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π·Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅) Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ срСдний ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ. Однако с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ косвСнно ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ энСргСтичСских Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.
  • 5. УсСчСнная ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ восстановлСния. Π‘Π»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ процСсса восстановлСния, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ адСкватности (ΠΈΠ»ΠΈ нСадСкватности) Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… воздСйствий. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ косвСнно Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ энСргозатрат. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ этот ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ суммой Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ (3-Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ 5-Ρ‚ΠΈ) Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°.
  • 6. Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° максимального значСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ (для наблюдаСмого испытуСмого) ΠΈ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° занятия. По ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΈΠ½Ρ‚Снсивности Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, соотнСсСниС вычисляСмой Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² ΡΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ занятий позволяСт ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚рСнируСмости Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. Для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ интСнсивности Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² 7−14 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ интСнсивности максимальной ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Возраст.

Пол.

ΠŸΡƒΠ»ΡŒΡ покоя (Π·Π° 1 ΠΌΠΈΠ½.).

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (%) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Π·Π° 1 ΠΌΠΈΠ½.).

7−8.

ΠΌ.

157−16.

162−5.

Π΄.

170−15.

171−4,5.

9−10.

ΠΌ.

163−19,5.

164−7,5.

Π΄.

176−18,5.

177−6,0.

11−12.

ΠΌ.

168−38.

168−10,5.

Π΄.

166−30.

166−6,0.

13−14.

ΠΌ.

165−57,5.

168−8,5.

Π΄.

166−29,5.

165−4,0.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ значСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚ 20 Π΄ΠΎ 70%, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ возраста ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π°.

  • 7. Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π΄ΠΎ Π·Π°Π½ΡΡ‚ия ΠΈ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° послС окончания занятия. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ позволяСт ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ сниТСния Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ занятия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π² ΡΠΎΡΡ‚ояниС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ покоя.
  • 8. ВрСмя восстановлСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° послС занятия Π΄ΠΎ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ (Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°) уровня. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ испытуСмого. БыстроС (ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ) восстановлСниС — Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° нСдостаточна, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восстановлСниС — Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°.
  • 9. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ индСкса напряТСнности физичСской Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ИндСкс напряТСнности Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ (ИНН) опрСдСляСтся ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅:

ИНН = [? Π§Π‘Π‘ (Π·Π° 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ восстановлСния) — Π§Π‘Π‘ исходная]/ t Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π§Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΌ большС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ индСкса.

10. Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ). Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ сСрдСчно-сосудистой систСмы Π½Π° Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ занятия физичСскими упраТнСниями.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ. ВыдСляСтся Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. 1) ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ°. Она Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° исслСдования, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. 2) Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ измСрСния. НаблюдСниС проводится Π·Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ (ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ (Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 10 сСк.) ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ покоя (Π΄ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ послС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия. ЦСлСсообразно Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° произвСсти 15−20 ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π» ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ измСрСниями опрСдСляСтся условиями Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ. Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» (см. ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»). 3) ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚: Π°) пСрСсчСт Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π° 10 сСк. Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½ΠΎΠ΅ исчислСниС, Π±) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² % (ΠΎΡ‚ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° покоя) Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°, Π²) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Π³) Π²Ρ‹Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠΉ. Π’ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚, Π³Π΄Π΅ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠΈ абцисс — ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π° ΠΏΠΎ ΠΎΡΠΈ ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ — значСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°.

ВсС измСрСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° проводятся Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ участкС Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° (Ρ€ΡƒΠΊΠ°, висок). Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ подсчСта ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΈΠ»ΠΈ стоя, ΠΈΠ»ΠΈ сидя).

Анализ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ схСмС: 1) Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ максимального ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° — ΠΏΠΎ Π½ΠΈΠΌ судят ΠΎΠ± ΠΈΠ½Ρ‚Снсивности Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. 2) Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° Ρ‚.Π½. «ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ» ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ суммы всСх ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π½Π° ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ этих ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. 3) Π£ΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ся Π·Π° Π²Π΅ΡΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ‡Π°ΡΡ‚Π΅ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. 4) ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°. ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, мСсто занятий, Ρ‚ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС. НиТС приводится ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» опрСдСлСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» опрСдСлСния ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

β„–.

ДСйствия ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

ВрСмя подсчСта ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Частота ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°.

Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ° Π² % ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠΎΡ.

Π—Π° 10.

Π—Π° 1.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΏΠΎ Π·Π²ΠΎΠ½ΠΊΡƒ).

10Ρ‡.00ΠΌ.

ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

7,00.

Π‘Π΅Π³.

7,30.

10 ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Π·Π°Π΄-Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄.

13,00.

ΠšΡƒΠ²Ρ‹Ρ€ΠΎΠΊ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ 2 Ρ€Π°Π·Π°.

17,00.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· 6.6 Π² ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΊΡƒΠ²Ρ‹Ρ€ΠΊΠ° Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ (4 Ρ€Π°Π·Π°).

21,00.

Из ΠΎ.с. ΡƒΠΏΠΎΡ€ стоя ΡΠΎΠ³Π½ΡƒΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ 3 Ρ€Π°Π·Π°.

23,00.

ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

27,30.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

33,00.

ΠžΡ‚Π΄Ρ‹Ρ….

35,00.

ПодниманиС Π½ΠΎΠ³ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π»Π΅ΠΆΠ°.

38,00.

ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² 1 ΡˆΠ΅Ρ€Π΅Π½Π³Ρƒ.

45,00.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· Π·Π°Π»Π°.

10Ρ‡. 55 ΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ