Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Исследование подвижных игр для детей младше дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В общей системе образовательной работы ДОУ физическое воспитание детей занимает особое место. В результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности. Развитие двигательных… Читать ещё >

Заключение. Исследование подвижных игр для детей младше дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В общей системе образовательной работы ДОУ физическое воспитание детей занимает особое место. В результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности.

Развитие двигательных способностей занимает важное место в физическом воспитании дошкольников. Практика показывает, что многие дети не могут добиться высоких результатов в беге, прыжках метании не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств — силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.

В этом аспекте, подвижные игры выступают как эффективное средство физической подготовленности. Целенаправленное, методически-продуманное руководство подвижной игрой значительно совершенствует, активизирует деятельность детей. Это доказывает цель моего исследования.

В данной работе выполнены поставленные задачи, т. е. в ходе работы была изучена научная, педагогическая и методическая литература. Многие исследователи рекомендуют включать подвижные игры, развивающие быстроту и ловкость детей дошкольного возраста, в физкультурные занятия в ДОУ и в повседневной жизни детей.

В практической части при рассматривании данной проблемы мы провели экспериментальную работу на базе в МДОУ № 164 г. Магнитогорска, Челябинской области.

В ходе её проведения мы взяли 2 группы детей (экспериментальную и контрольную) в возрасте 2−4 года — по 5 человек в каждой.

В констатирующей части исследования для определения уровня развития быстроты и ловкости мы провели тестовые задания, с помощью которых определили у детей уровень развития быстроты и ловкости.

Провели подбор подвижных игр.

В формирующей части эксперимента с детьми проводились занятия, состоящие из подвижных игр способствующих развитию быстроты и ловкости.

Из всего этого можно сделать вывод, что подвижная игра способствует развитию у детей младшего дошкольного возраста названных физических качеств. Выдвинутая гипотеза о влиянии подвижных игр на эффективность физического развития детей младшего дошкольного возраста подтвердилась.

Таким образом, подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом. Обоснованный выбор содержания и методов развития физических качеств — важная сторона повышения эффективности физического воспитания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой