Список литературы.
Состояние речи дошкольника с моторной алалией
Реферат
Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию//Дефектология -1994. — № 4. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию//Дефектология -1994. — № 2. Глухов В. Н. Особенности формирования связной… Читать ещё >
Список литературы. Состояние речи дошкольника с моторной алалией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Алексеева М. М., Яшина Б. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2000.
- 2. Белова — Давид Р. А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. // Нарушения у дошкольников. — М. 1972.
- 3. Белова — Давид Р. А. Нарушение речи у дошкольников. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. — М.: Просвещение. 1971.
- 4. Битова А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы// Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. — М.: Центр лечебной педагогики, 1999.
- 5. Визель Т. Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т. Г. Визель. — М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.
- 6. Власенко И. Т, Проблемы логопедии и принципы анализа речевых и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи // Дефектология. 1988. № 4.
- 7. Воробьева В. К. Обучение первоначальному навыку связного первоначальному навыку высказывания младших школьников с моторной алалией//Дефектология. — 1990. — № 4.
- 8. Воробьева В. К. О принципах логопедической работы над формированием связной контекстной речи у моторных алаликов// Вопросы логопедии. М., 1979.
- 9. Воробьева В. К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией //Актуальные проблемы логопедии. Сборник научных трудов / Под. ред. Селиверстова В. И., Шаховской С. Н. — М., 1980.
- 10. Воробьева В. К. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи // Дефектология. 1990
- 11. Выгодский Л. С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 1996.
- 12. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М.: 1961.
- 13. Глухов В. П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005.
- 14. Глухов В. Н. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. … канд. пед. наук.—Л, 1987.
- 15. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию//Дефектология -1994. — № 2.
- 16. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию//Дефектология -1994. — № 4.
- 17. Глухов В. П. Исследование состояния связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР//Дефектология — 1988. — № 6.
- 18. Голубева Л. П. Развитие речи неговорящих детей.—М., 1951.
- 19. Гриншпун Б. М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов //Нарушения речи и голоса / Под. ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. — М., 1975.
- 20. Гуменная Г. С. Изучение коллективной деятельности детей с недоразвитием речи: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М, 1991.
- 21. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников / Л. Н. Ефименкова.—Москва: Медицина, 1990.
- 22. Жукова Н. С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. — М.: Соц.-полит. журн., 1994.
- 23. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2009.
- 24. Завгородняя А. С. К вопросу о характеристике детей дошкольников с диагнозом моторная алалия. //Очерки по патологии речи и голоса. Вып. 3./Под. Ред. С. С. Ляпидевского. — М., 1967.
- 25. Завгородняя А. С. К вопросу о формировании контекстной речи у детей с моторной алалией //Актуальные проблемы логопедии. Сборник научных трудов/ Под.ред. Селиверстова В. И., Шаховской С. Н. — М., 1980.
- 26. Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия. — М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2001.
- 27. Козырева Л. М. Развитие речи от рождения до 5 лет. — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.
- 28. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы. Методическое пособие. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.
- 29. Левина Р. Е. Опыт изучения неговорящих детей. — М., 1951
- 30. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. — М.: Наука, 1969.
- 31. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев.— Москва: Смысл, 2008.
- 32. Лисицина, М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисицина. —СПб: Питер, 2009.
- 33. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998
- 34. Логопедия: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Дефектология/ Л. С. Волкова и др.; под. ред. Л. С. Волковой. — М.: Просвещение, 1989.
- 35. Мастюкова Е. М. Расстройства памяти у детей с общим недоразвитием речи //Дефектология. 1979. № 5
- 36. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп. — М.: 2006.
- 37. Орфинская В. К. Принципы построения дифференциальной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии. «Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена», 1963.
- 38. Правдина О. В. Логопедия. / Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: «Просвещение», 1973.
- 39. Пятница Т. В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии/ Т. В. Пятница, Т. В. Башинская. — М., 2010. — Ч.1.
- 40. Пятница Т. В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии/ Т. В. Пятница, Т. В. Башинская. — М., 2010. — Ч.2.
- 41. Соботович Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией. — М.: Классикс стиль, 2003.
- 42. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. — Москва — Воронеж, 2002.
- 43. Ткаченко Т. А. Программа «Развитие связной речи у дошкольников 4−7 лет». — М.: «Ювента», 2008.
- 44. Ушакова О. С, Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.—метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
- 45. Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программнометодические рекомендации. — М., 2009.
- 46. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.- М.: Просвещение, 1989.
- 47. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М. Ф. Фомичева.— Москва: Просвещение, 1989.
- 48. Хватцев М. Е. Логопедия: уч. для пед. институтов. — М, 1937.
- 49. Шаховская С. Н. К вопросу о формировании грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. «Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина», вып. 219, 1964.
- 50. Эльконин Д. Б.
Введение
в психологию развития / Д. Б. Эльконин. — Москва: Тривола, 1994.
Приложение