Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Педагогическая деятельность. 
Предмет и задачи педагогической психологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результатом педагогической деятельности, как выполнения ее основной цели, являются развитие обучающегося: его личностное совершенствование; интеллектуальное совершенствование; становление его как личности, как субъекта учебной деятельности. Способами передачи социального опыта в педагогической деятельности являются: объяснение; показ (иллюстрация); совместная работа; непосредственная практика… Читать ещё >

Педагогическая деятельность. Предмет и задачи педагогической психологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура педагогической деятельности

Деятельность педагога имеет свою структуру [2 c.156]. :

  • · Мотивация;
  • · Педагогические цели и задачи;
  • · Предмет педагогической деятельности;
  • · Педагогические средства и способы решения поставленных задач;
  • · Продукт и результат педагогической деятельности.

Предметом педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленная на освоение учениками предметного социокультурного опыта как основы и условия развития.

Средствами педагогической деятельности являются:

  • · научные (теоретические и эмпирические) знания, при помощи которых формируется понятийно-терминологический аппарат учащихся;
  • · «носители» знаний — тексты учебников или знание, воспроизводимое учеником при наблюдении (на лабораторных, практических занятиях и т. п.), организованном учителем, за осваиваемыми фактами, закономерностями, свойствами предметной действительности;
  • · вспомогательные средства — технические, компьютерные, графические и др.

Способами передачи социального опыта в педагогической деятельности являются: объяснение; показ (иллюстрация); совместная работа; непосредственная практика обучающегося (лабораторная, полевая); тренинги и др.

Продукт педагогической деятельности — формируемый у ученика индивидуальный опыт во всей совокупности аксиологических, нравственно-этических, эмоционально-смысловых, предметных, оценочных составляющих. Продукт этой деятельности оценивается на экзамене, зачетах, по критериям решения задач, выполнения учебно-контрольных действий.

Результатом педагогической деятельности, как выполнения ее основной цели, являются развитие обучающегося: его личностное совершенствование; интеллектуальное совершенствование; становление его как личности, как субъекта учебной деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой