Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Методы стимулирования в учебно-познавательной деятельности учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В списке использованной литературы приводятся работы отечественных и зарубежных авторов, которые использовались при написании данной курсовой работы. Рассмотреть практические рекомендации по стимулированию познавательной деятельности учащихся у учителей-новаторов; Методы исследования: изучение и обобщение опыта педагоговпрактиков, педагоговноваторов; педагогический эксперимент. Структура курсовой… Читать ещё >

Введение. Методы стимулирования в учебно-познавательной деятельности учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность выбора темы «Методы стимулирования в учебно-познавательной деятельности учащихся» обусловлена тем, что эффективность освоения любого вида деятельности во многом зависит от наличия у ребенка стимула к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащегося имеются сильные, яркие и глубокие стимулы, вызывающие желание действовать активно, преодолевать неизбежные затруднения, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Учебная деятельность идет более успешно, если у учеников сформировано положительное отношение к учению, есть познавательный интерес и потребность в познавательной деятельности, а так же, если у них воспитаны чувства ответственности и обязательности.

Целью курсовой работы является выявление наиболее эффективных методов стимулирования учебной деятельности у учеников Реализация цели достигается путем поэтапного решения следующих задач:

  • 1. Дать определение понятию «метод стимулирования»
  • 2. Поиск и изучение методов стимулирования учебной деятельности;
  • 3. Рассмотреть практические рекомендации по стимулированию познавательной деятельности учащихся у учителей-новаторов;

Объектом исследования выступает учебновоспитательный процесс Предметом данного исследования стали методы стимулирования учебной деятельности учащихся.

Гипотеза: Предполагается, что использование методов стимулирования позволит ученикам лучше усваивать учебный материал и даст возможность преподавателю достигнуть поставленных учебных целей.

Методы исследования: изучение и обобщение опыта педагоговпрактиков, педагоговноваторов; педагогический эксперимент.

Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.

Во введении обосновывается выбор темы исследования, доказывается его актуальность, определяются цель, основные задачи, объект, предмет и методы исследования.

В первом разделе курсовой работы представлены теоретические основы методов обучения и методов стимулирования Второй раздел имеет практическую направленность. В нем рассматриваются методы стимулирования в опыте работы учителей-новаторов и практические рекомендации по использованию методов стимулирования на уроках. В заключении представлены основные выводы.

В списке использованной литературы приводятся работы отечественных и зарубежных авторов, которые использовались при написании данной курсовой работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой