Введение.
Методы стимулирования в учебно-познавательной деятельности учащихся
В списке использованной литературы приводятся работы отечественных и зарубежных авторов, которые использовались при написании данной курсовой работы. Рассмотреть практические рекомендации по стимулированию познавательной деятельности учащихся у учителей-новаторов; Методы исследования: изучение и обобщение опыта педагоговпрактиков, педагоговноваторов; педагогический эксперимент. Структура курсовой… Читать ещё >
Введение. Методы стимулирования в учебно-познавательной деятельности учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность выбора темы «Методы стимулирования в учебно-познавательной деятельности учащихся» обусловлена тем, что эффективность освоения любого вида деятельности во многом зависит от наличия у ребенка стимула к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащегося имеются сильные, яркие и глубокие стимулы, вызывающие желание действовать активно, преодолевать неизбежные затруднения, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Учебная деятельность идет более успешно, если у учеников сформировано положительное отношение к учению, есть познавательный интерес и потребность в познавательной деятельности, а так же, если у них воспитаны чувства ответственности и обязательности.
Целью курсовой работы является выявление наиболее эффективных методов стимулирования учебной деятельности у учеников Реализация цели достигается путем поэтапного решения следующих задач:
- 1. Дать определение понятию «метод стимулирования»
- 2. Поиск и изучение методов стимулирования учебной деятельности;
- 3. Рассмотреть практические рекомендации по стимулированию познавательной деятельности учащихся у учителей-новаторов;
Объектом исследования выступает учебновоспитательный процесс Предметом данного исследования стали методы стимулирования учебной деятельности учащихся.
Гипотеза: Предполагается, что использование методов стимулирования позволит ученикам лучше усваивать учебный материал и даст возможность преподавателю достигнуть поставленных учебных целей.
Методы исследования: изучение и обобщение опыта педагоговпрактиков, педагоговноваторов; педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, доказывается его актуальность, определяются цель, основные задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первом разделе курсовой работы представлены теоретические основы методов обучения и методов стимулирования Второй раздел имеет практическую направленность. В нем рассматриваются методы стимулирования в опыте работы учителей-новаторов и практические рекомендации по использованию методов стимулирования на уроках. В заключении представлены основные выводы.
В списке использованной литературы приводятся работы отечественных и зарубежных авторов, которые использовались при написании данной курсовой работы.