Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Онтология непрерывного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время в педагогике вырабатывается новое представление о профессионале педагогической деятельности, который способен к постоянному обновлению профессиональных знаний и умений с учетом быстроменяющихся условий, что является основанием успешного развития системы современного образования, и придает особую актуальность проблеме обучения педагогов инновационных учреждений и студентов… Читать ещё >

Заключение. Онтология непрерывного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социальные преобразования и инновации в образовании диктуют необходимость творческого переосмысления профессионального педагогического образования с учетом современных требований.

Становится очевидным, что эффективная педагогическая деятельность невозможна без непрерывного профессионального саморазвития, способствующего формированию значимых профессиональных компетентностей педагога в новых постоянно изменяющихся условиях.

В настоящее время в педагогике вырабатывается новое представление о профессионале педагогической деятельности, который способен к постоянному обновлению профессиональных знаний и умений с учетом быстроменяющихся условий, что является основанием успешного развития системы современного образования, и придает особую актуальность проблеме обучения педагогов инновационных учреждений и студентов педагогического вуза проектированию профессионального развития.

Движущей силой профессионального развития являются противоречия между требованием общества и уровнем личностного и профессионального развития педагога, между требованием новых социально-профессиональных ситуаций, новой роли и уровнем профессиональной компетенции личности. Разрешение противоречия приводит к развитию познавательных и профессиональных способностей работников образования. Таким образом, профессиональное развитие связано с проектированием ситуаций столкновения учителя с проблемами профессионального развития и процессов их разрешения. Современная ситуация социальной неопределенности диктует необходимость проектирования самими педагогами траектории своего профессионального развития.

Дипломные работы.

  • 1. Особенности организации обучения школьников при введении новых федеральных образовательных стандартов.
  • 2. Непрерывное образование в Краевых инновационных комплексах.
  • 3. Непрерывное образование как условие профессионального становления педагога.
  • 4. Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования.
  • 5. Индивидуальная образовательная программа как средство сопровождения профессионального развития педагогов инновационных школ.
  • 6. Подготовка будущего педагога к научно-исследовательской деятельности.
  • 7. Концептуальные основания системы непрерывного инновационного образования педагогических кадров.
  • 8. Конструирование образовательной среды, ориентированной на планируемые образовательные результаты.
  • 9. Преемственность содержания высшего и дополнительного профессионального образования как условие успешности профессионального становления педагога.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой