Заключение.
Онтология непрерывного образования
В настоящее время в педагогике вырабатывается новое представление о профессионале педагогической деятельности, который способен к постоянному обновлению профессиональных знаний и умений с учетом быстроменяющихся условий, что является основанием успешного развития системы современного образования, и придает особую актуальность проблеме обучения педагогов инновационных учреждений и студентов… Читать ещё >
Заключение. Онтология непрерывного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Социальные преобразования и инновации в образовании диктуют необходимость творческого переосмысления профессионального педагогического образования с учетом современных требований.
Становится очевидным, что эффективная педагогическая деятельность невозможна без непрерывного профессионального саморазвития, способствующего формированию значимых профессиональных компетентностей педагога в новых постоянно изменяющихся условиях.
В настоящее время в педагогике вырабатывается новое представление о профессионале педагогической деятельности, который способен к постоянному обновлению профессиональных знаний и умений с учетом быстроменяющихся условий, что является основанием успешного развития системы современного образования, и придает особую актуальность проблеме обучения педагогов инновационных учреждений и студентов педагогического вуза проектированию профессионального развития.
Движущей силой профессионального развития являются противоречия между требованием общества и уровнем личностного и профессионального развития педагога, между требованием новых социально-профессиональных ситуаций, новой роли и уровнем профессиональной компетенции личности. Разрешение противоречия приводит к развитию познавательных и профессиональных способностей работников образования. Таким образом, профессиональное развитие связано с проектированием ситуаций столкновения учителя с проблемами профессионального развития и процессов их разрешения. Современная ситуация социальной неопределенности диктует необходимость проектирования самими педагогами траектории своего профессионального развития.
Дипломные работы.
- 1. Особенности организации обучения школьников при введении новых федеральных образовательных стандартов.
- 2. Непрерывное образование в Краевых инновационных комплексах.
- 3. Непрерывное образование как условие профессионального становления педагога.
- 4. Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования.
- 5. Индивидуальная образовательная программа как средство сопровождения профессионального развития педагогов инновационных школ.
- 6. Подготовка будущего педагога к научно-исследовательской деятельности.
- 7. Концептуальные основания системы непрерывного инновационного образования педагогических кадров.
- 8. Конструирование образовательной среды, ориентированной на планируемые образовательные результаты.
- 9. Преемственность содержания высшего и дополнительного профессионального образования как условие успешности профессионального становления педагога.