Паровозик с именами
Один из играющих (водящий) выходит из комнаты. Остальные договариваются, что он должен сделать (например, почистить зубы, подмести пол, поглядеться в зеркало и т. п.). Водящему предлагают подсказку, например: «Это ты делаешь каждое утро». Он пытается угадать и развить задуманное действие. Дети, положив руки на плечи друг друга, двигаются по залу, превратившись в «поезд». Его вагончики очень… Читать ещё >
Паровозик с именами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель: учить работать в паре и договариваться.
Дети, положив руки на плечи друг друга, двигаются по залу, превратившись в «поезд». Его вагончики очень дружные, они крепко держаться друг за друга, никто не отстаёт, но никто и не убегает вперёд. По сигналу педагога, назвавшего имя ребёнка, дети меняются местами.
«Задуманное действие».
Один из играющих (водящий) выходит из комнаты. Остальные договариваются, что он должен сделать (например, почистить зубы, подмести пол, поглядеться в зеркало и т. п.). Водящему предлагают подсказку, например: «Это ты делаешь каждое утро». Он пытается угадать и развить задуманное действие.
«Что на что похоже».
Взрослый договаривается с детьми, что для описания задуманного предмета или живого существа они будут использовать только сравнения (по внешнему виду, действиям известных всем предметов). Назначается водящий, который выходит из комнаты и стоит за дверью, пока дети загадывают чтоили кого-либо. Затем он возвращается и по описаниям-сравнениям пытается отгадать, что же дети задумали.
«Я бросаю тебе мяч».
Дети становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, называя по имени того, кому бросают, и говорят: «Я бросаю тебе… конфетку (цветок, котика, и т. д.)». Тот, кому бросили мяч, ловит его и отвечает примерно так: «Спасибо, ты знаешь, что я люблю сладкое (люблю играть с котёнком, люблю смотреть на цветы и т. д.)».