Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Количество ролей в команде, выполнение которых затрудненно. Количество ролей в команде, которые выполняются лучше. Приведите примеры различных видов влияния в спорте. Опишите принципы использования техники убеждения. Перечислите структурные составляющие конфликта. Что является причиной конфликта в спорте? Каковы функции общения в спорте? Аналитик (оценщик — критик). Ролевая карта группы… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Каковы функции общения в спорте?
  • 2. Что относится к речевым средствам общения в спорте? В чем их специфика?
  • 3. Перечислите неречевые средства общения в спорте и укажите их специфику в спортивной деятельности.
  • 4. Приведите примеры различных видов влияния в спорте.
  • 5. Опишите принципы использования техники убеждения.
  • 6. Что является причиной конфликта в спорте?
  • 7. Какие положительные причины конфликтов в спорте можно указать?
  • 8. Перечислите структурные составляющие конфликта.
  • 9. Какой из подходов в профилактике конфликтов в спорте вы считаете самым действенным и почему?
  • 10. В каких случаях возникают сложности в системе взаимодействия «спортсмен — спортсмен»? Как с этим работать тренеру?

Аналитические задания

  • 1. Оцените свою ролевую специализацию. Используя табл. 11.7, распределите свои роли в следующем порядке:
    • — выполняю лучше всего (с удовольствием и эффективно):
    • 1.
    • 2.
    • 3.
  • — выполняю на приемлемом уровне качества и без особого напряжения:
    • 1.
    • 2.
    • 3.
  • — качественное выполнение этих ролей существенно затруднено:
    • 1.
    • 2.
    • 3.
    • 2. Используя табл. 11.7, попросите ваших коллег по команде рассказать вам о двух ролях, которые у вас лучше всего получаются, и двух ролях, выполнение которых затруднено. Попросите привести примеры, когда или в каких ситуациях эти роли проявлялись, а когда не проявлялись.
    • 3. Проанализируйте, есть ли различия в результатах заданий 1 и 2. Обсудите эти различия в группе. Обратите внимание, что данные по заданию 2 могут быть связаны с ожиданиями коллег или членов по команде от вас.
    • 4. Постройте ролевую карту группы, используя табл. 11.9. Внесите данные каждого члена команды. Обсудите полученные результаты. В чем ваши сильные стороны как команды? Что можно сделать с проваливающимися или выпавшими ролями? Насколько это критично для команды?

Ролевая карта группы.

Таблица 11.9

Количество ролей в команде, выполнение которых затрудненно.

Роль.

Количество ролей в команде, которые выполняются лучше.

Мотиватор

Координатор

Исполнитель.

Контролер времени.

Контролер качества.

Контролер поведения.

Генератор идей.

Аналитик (оценщик — критик).

Душа команды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой