Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проблема обеспеченности государственных и муниципальных финансов

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, не зависимо от того, что нормативно-правовое поле, которое регулирует открытость, а также прозрачность управления общественными финансами, в целом сформировали, имеются некоторые проблемы, которые связаны с предоставлением сведений о региональных финансах на месте в отдельном субъекте Федерации. Следовательно, нужно выдвинуть на первый план надобность разработки предложений… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и правовые основы обеспечения открытости и прозрачности государственных финансов
  • 2. Анализ реализации открытости и прозрачности государственных финансов в бюджетной системе Российской Федерации
  • 3. Направления совершенствования действующей практики обеспечения открытости и прозрачности государственных финансов
  • Заключение
  • Литература

Проблема обеспеченности государственных и муниципальных финансов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ноуправление региональными финансами взначительном уровне остается ориентированным наопределение и обеспечение соблюденияформальных процедур, не создаваяустойчивого стимула и инструментария дляувеличения эффективности, а также прозрачностии подотчетности применения средстврегионального бюджета в увязке сцелевым ориентиром экономическойполитики. На основании этого есть надобность поддержания региональной властью открытого слушания поформированию проектов и выполнению бюджета, при котором заинтересованныепользователи могут предложить свои рекомендации в области совершенствования процесса управлениярегиональными финансами, а также формироватьсвою собственную гражданскую позициюво время разрешения данных вопросов. Для последующего развития, а также укреплений позиций самых активныхслоев граждан в управлениирегиональными финансами нужно опираться и применять положительныйнакопленный опыт зарубежных государств вобласти разработки интернет-сайтов посбору и обработке результатовобщественного мнения по вопросу неправомерности бюджетных расходов ибюджетных хищений. Помимо этого нужно на основании рейтингов прозрачности бюджетной информации, разработать рейтинг коррупционностирегионов, который в некой меребудет являться мотивацией для увеличениязаинтересованности граждан в обсуждениибюджетного процесса и раскрытиякачественных сведений об управлениирегиональными финансами. Выполнение сформулированных выводов и рекомендаций позволитсущественно улучшить процессуправления региональными финансами, повысит его информационную открытостьи прозрачность.

Заключение

.

Таким образом, не зависимо от того, что нормативно-правовое поле, которое регулирует открытость, а также прозрачность управления общественными финансами, в целом сформировали, имеются некоторые проблемы, которые связаны с предоставлением сведений о региональных финансах на месте в отдельном субъекте Федерации. Следовательно, нужно выдвинуть на первый план надобность разработки предложений, которые поспособствуют повышению заинтересованности каждого субъекта Федерации в открытости, а также прозрачности управления региональными финансами позволяющие выявить проблемы на ранней стадии и предпринять решающие меры для устранения данных проблем. В виде конструктивного направления совершенствования управления процессом открытости, а также прозрачности финансов региона нужно продолжать практику по составлению рейтингов открытости бюджетной информации для стимулирования увеличения персональных оценок, а также предоставления наибольшего объема достоверных сведений об управлении региональными финансами в открытом доступе. Нужно кроме этого обеспечивать раскрытие сведений о работе государственных, а также муниципальных унитарных организаций, которые входят в состав государственного сектора на основании классификации международной документации и формировать ее на основании рекомендаций международных организаций.

Литература

.

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.

07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.

09.2017) // «Собрание законодательства РФ», 03.

08.1998, N 31, ст. 3823.

Белоусов, Ю. В. Анализ уровня открытости бюджетных данных в субъектах Российской Федерации / О. И. Тимофеева, Ю.

В. Белоусов // Финансовый журнал. — 2015. — № 3. — С. 110−114.Ишина, И.

В. Целевые ориентиры развития финансовой системы / Афанасьева Е. Ю., Ишина И. В. //.

Аудит и финансовый анализ. — 2011. — №.

3. — С. 398−407.Ишина, И. В. Содержание финансового механизма и его совершенствование в условиях развития рыночных отношений в России / О. Н. Долина, И. В. Ишина // Финансовые исследования.

— 2013. — № 1 (38) — С. 11−21.Кодекс прозрачности в бюджетно-налоговой сфере. МВФ. 2014.

Финансы. Учебник / А. П. Балакина, И. И. Бабленкова, И. В.

Ишина // М.: Дашков и К. — 2012. — 384 с. Фрумина, С. В. Анализ нормативных правовых документов, регламентирующих открытость и прозрачность управления общественными финансами в России и за рубежом / С. В.

Фрумина // Административное и муниципальное право. — 2015. — № 6. — С. 542−547.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2017) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
  2. , Ю. В. Анализ уровня открытости бюджетных данных в субъектах Российской Федерации / О. И. Тимофеева, Ю. В. Белоусов // Финансовый журнал. — 2015. — № 3. — С. 110−114.
  3. , И. В. Целевые ориентиры развития финансовой системы / Афанасьева Е. Ю., Ишина И. В. // Аудит и финансовый анализ. — 2011. — № 3. — С. 398−407.
  4. , И. В. Содержание финансового механизма и его совершенствование в условиях развития рыночных отношений в России / О. Н. Долина, И. В. Ишина // Финансовые исследования. — 2013. — № 1 (38) — С. 11−21.
  5. Кодекс прозрачности в бюджетно-налоговой сфере. МВФ. 2014.
  6. Финансы. Учебник / А. П. Балакина, И. И. Бабленкова, И. В. Ишина // М.: Дашков и К. — 2012. — 384 с.
  7. , С. В. Анализ нормативных правовых документов, регламентирующих открытость и прозрачность управления общественными финансами в России и за рубежом / С. В. Фрумина // Административное и муниципальное право. — 2015. — № 6. — С. 542−547.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ