Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Измерение общих координационных способностей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Остановиться (присесть, выпрыгнуть и т. п.) по условному сигналу (хлопку, свистку и т. д.); Методист следит за выполнением упражнения и вносит в протокол лучший результат. Данное упражнение проводится в соревновательной форме с участием двух детей. Ходьба: перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием бедра, выпадами. Пробегание отрезков длиной 5—7 м из различных исходных положений. Критерий… Читать ещё >

Измерение общих координационных способностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольное упражнение: челночный бег 3×10 м.

Цель: оценка общих координационных способностей.

Критерий оценки: время преодоления дистанции с точностью до 0,1 с.

Место проведения: физкультурный, музыкальный зал.

Инвентарь, оборудование: секундомер, ровные дорожки длиной 10 м, ограниченные двумя параллельными чертами, флажки или конусы для разметки.

Подготовка к проведению: в зале на расстоянии 10 м друг от друга наносятся параллельно две линии. На каждой линии располагают разноцветный ориентир. Для того чтобы избежать пересечения движения детей, можно использовать продольную разметку (веревкой, мелом, гимнастическими палками, кеглями и т. п.). За линией финиша на расстоянии 1—2 м устанавливается хорошо видимый ориентир (флажок, кегли на подставке) во избежание замедления движения на финише.

Обязанности проводящих контрольное упражнение:

  • — после разминки руководитель или воспитатель объясняют задание и дают пробные попытки;
  • — воспитатель выпускает детей на старте, подавая команды: «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;
  • — инструктор фиксирует время;
  • — методист следит за выполнением упражнения и вносит в протокол лучший результат.

Методика проведения: по команде «Внимание!» участники становятся в положение высокого старта у стартовой черты. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомеров) участники бегут до финишной линии, касаются линии рукой, возвращаются к линии старта, касаются ее и преодолевают последний отрезок без касания линии финиша рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш». Результат фиксируется в секундах. Участники стартуют по два человека. Попытка не засчитывается, если ребенок не коснулся черты.

Число попыток: одна.

Это важно!

  • • Данное упражнение проводится в соревновательной форме с участием двух детей.
  • • Во время бега исключаются подсказки.
  • • При выполнении упражнения детьми должны соблюдаться правила: не бросать кубик, а класть его за черту.

Примерные упражнения для разминки.

  • 1. Ходьба: перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием бедра, выпадами.
  • 2. Наклоны туловища: вперед, назад, в стороны.
  • 3. Махи ногами вперед, назад, в стороны.
  • 4. Прыжки на месте и с продвижением вперед.
  • 5. Беговые упражнения:
    • — бег с дополнительным заданием:
    • — остановиться (присесть, выпрыгнуть и т. п.) по условному сигналу (хлопку, свистку и т. д.);
    • — по условному сигналу выполнить поворот на 360°;
    • — по свистку выполнить ускорение;
    • — бег змейкой между предметами;
    • — бег спиной вперед.
  • 6. Пробегание отрезков длиной 5—7 м из различных исходных положений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой