Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Примеры уроков по обучению говорению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Охарактеризовать оттенить показать заострить внимание конкретизировать комментировать уточнить описать акцентировать выделить. В качестве опор используются следующие логико-синтаксические схемы: а) Выразите осуждение: неужели…; видимо, она…; я, например…; Доказать подтолкнуть обосновать воодушевить уверить вдохновить склонить настоять побудить упросить внушить уговорить. А какие увлечения у вас… Читать ещё >

Примеры уроков по обучению говорению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Тема: Хобби.

1. Соотносимость обобщающих и частных задач урока.

Обобщенные типы задач.

Частные речевые задачи.

Сообщение.

уведомить поведать доложить передать рапортовать пересказать известить информировать.

Объяснение.

Охарактеризовать оттенить показать заострить внимание конкретизировать комментировать уточнить описать акцентировать выделить.

Одобрение.

Рекомендовать оправдать посоветовать поддержать подтвердить похвалить надоумить извинить подсказать поздравить пожелать поблагодарить.

Осуждение.

покритиковать пристыдить опровергнуть обвинить возразить протестовать отрицать оспорить отвергнуть.

Убеждение.

доказать подтолкнуть обосновать воодушевить уверить вдохновить склонить настоять побудить упросить внушить уговорить.

2. План урока.

Цель урока:

  • а) учебная — развитие умения говорить (задачи: обучать монологическому высказыванию типа «осуждение», учить возражать, критиковать, опровергать мнение другого);
  • б) воспитательная — прививать вкус к настоящей музыке.

Речевой материал:

  • а) весь материал данного цикла уроков по теме;
  • б) высказывания для аудирования.

Оснащение урока: магнитофонные записи высказываний для аудирования, иллюстрации к отдельным высказываниям.

  • 3. Ход урока.
  • 1. Речевая зарядка: рассказ о том, как многообразны увлечения (хобби) людей (упоминаются увлечения, безусловно достойные подражания, показывается их польза).
  • 2. «А теперь расскажите нам, у кого из знаменитых людей было хобби и какое» (это проверка домашнего задания — найти интересные сообщения и очень кратко проинформировать класс).
  • 3. «А какие увлечения у вас?» (в течение двух минут учитель выясняет увлечения отдельных учеников, оценивает их).
  • 4. «Не все увлечения, однако, полезны. Есть и другие. Вот послушайте, что рассказывает о своем хобби одна девушка и скажите, как вы к этому относитесь» (включается запись высказывания, где девушка говорит о том, как она проводит целые дни у телевизора). Ученики по ходу прослушивания делают себе пометки.
  • 5. В качестве опор используются следующие логико-синтаксические схемы:
    • а) Выразите осуждение: неужели…; видимо, она…; я, например…;

вокруг…; я, считаю…; и т. д.

б) Выразите несогласие: я думаю…; ничего плохого…; бывают…;

ведь…; телевидение…; и т. д.

в) Отнеситесь критически: это…; но…; во-первых…, во-вторых…;

даже…; поэтому…; и т. д.

I. Тема: У светофора на перекрестке.

Цель — научиться переходить улицу.

Роли — мать и дети.

Варианты: старший брат и младший брат; милиционер и ребенок;

учитель и ученики.

Условие — разный уровень информированности.

Прогнозируемый продукт:

1) Монолог старшего (взрослого):

Stop before you cross the street. Look at the traffic light. When the light is red, wait at the corner. When the light is green, cross the street.

2) Диалог:

Старший (у перекрестка): Stop, children!

Дети: Why did we stop?

Старший: Look at the light before you cross. What colour is the light now?

Дети: It is red.

Старший: The red light says: «Stop.» So, when the light is red, wait at the corner.

Дети: When shall we go?

Старший: When the light says «Go.» When the light is green,.

cross the street.

Дети: Look, mother (teacher, brother) the light is green.

now. May we cross the street?

Старший: Yes, the light is green and the road is clear. Let us cross the street.

Грамматика: придаточные предложения времени (условия); повелительные предложения.

Лексика: to cross, to stop, to look, to wait, to go, may, street, light, corner, red, green.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой