Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Имидж организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бодалев А. А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. — М., Флинта-Наука, 1998. Связь с общественностью — «паблик рилейшнз» государственной власти (под ред В.С.Комаровского). — Алматы, 1997. Воловикова М. И. Представления о русском человеке // Психология личности: новые исследования. — М., ИП РАН, 1998. Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические… Читать ещё >

Литература. Имидж организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М., 1996.

2. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: что это такое? — М., 1990.

3. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. — М., 1994.

4. Бодалев А. А. Психология межличностного общения. — Рязань, РВШ МВД, 1994.

5. Бодалев А. А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. — М., Флинта-Наука, 1998.

6. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб, 1996.

7. Воловикова М. И. Представления о русском человеке // Психология личности: новые исследования. — М., ИП РАН, 1998.

8. Голдмен С. Как создается имидж в американской политике / ж. США: экономика, политика, идеология, № 10, 1990.

9. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. — Новосибирск, 1991.

10. Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. — М., РАГС, 1998.

11. Грачев Г. В., Мельник И. К. манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. — М., ИФ РАН, 1999.

12. Дзялошинский И. М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. — М., ВИКОН, 1996.

13. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. — М., МГУ, 1996.

14. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М., 1992.

15. Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. — М., 1999.

16. Зазыкин В. Г. Психологические основы гуманистической рекламы. — М., 2000.

17. Зазыкин В. Г., Егорова С. Е. К вопросу об имидже политической партии / Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике (материалы Международной научно-практической конференции). — М., РАГС, 2001.

18. Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2001.

19. Имидж лидера (под ред. Е.В.Егоровой-Гантман). — М., 1994.

20. Князев Т. В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. — автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2000.

21. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. — М., Ось-89, 1996.

22. Меньщикова В. В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР" - автореф. канд. дисс. — М., ГУУ, 1998.

23. Николаев А. Ю., Борисов И. В., Гераськин С. В. Имидж политика. — Новосибирск, 1995.

24. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. — Л., ЛГУ, 1979.

25. Основы социально-психологической теории (под ред. А. А. Бодалева и А.Н.Сухова). — М., МПА, 1995.

26. «Паблик рилейшнз» в государственном управлении (зарубежный опыт). Реферативный бюллетень. — 1998, № 1.

27. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать свой имидж. — М., Дело, 1998.

28. Петровская Л. В. Компетентность в общении. — М., 1989.

29. Пискунова Т. Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. — 1997, № 5−6.

30. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. — Киев, 1995.

31. Почепцов Г. Г. Имидж от фараонов до президентов. — Киев, 1997.

32. Прикладная социальная психология (под ред. А. А. Деркача и А.Н.Сухова). — М, АПСН, 1998.

33. Рощин С. К. Психология успешного предпринимательства в США / Психологический журнал. № 5, 1993.

34. Связь с общественностью — «паблик рилейшнз» государственной власти (под ред В.С.Комаровского). — Алматы, 1997.

35. Сергиенко С. К. Центр оценки: групповая деятельность, управленческая технология, исследовательская лаборатория. — М., ГУУ, 1999.

36. Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике (материалы международной научно-практической конференции). — М., РАГС, 2001.

37. Степнова Л. А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления. — М., 1999.

38. Степнова Л. А., Грибакина Н. В. Символ как способ политической коммуникации // Прикладная психология и психоанализ. — № 1, 2000.

39. Cтоляренко Л. Любовь, голоса и РR / Новая газета, № 15, 1- 4 марта, 2001.

40. Cушков И. Р. Психология взаимоотношений. — М., ИП РАН, 1999.

41. Телевидение в избирательных кампаниях (под ред. В.Г.Зазыкина). — М., ВИКОН, 1996.

42. Федоркина А. П. Феномен сознания в контексте социального психоанализа. — М., 1997.

43. Хвесюк Н. Г. Экономическая психология (корпоративное управление отношениями собственности). М., РАГС, 1999.

44. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы. -М., Питер, 1999.

45. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. — М., Дело, 2001.

46. Шепель В. М. Имиджелогия. — М., 1996.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой