Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. 
Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ обучСния: ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ€Π°Π·Ρƒ стоит ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ узнавания, воспроизвСдСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ ΡˆΠΊΠ°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ соотвСтствуСт ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ стимуляции (ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ) ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ (ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Скстом). Π­Ρ‚Π°ΠΏ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ лишь Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠΌ. На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС обучСния (этапС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ) Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ обучСния: ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования. Π’ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго это относится ΠΊ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡΠΌ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³.

Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапах Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ спСциалиста Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ интСнсификации обучСния Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ «ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ (ΡΠΎΠ·Π΅Ρ€Ρ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅) ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ большиС массивы ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ осмыслСниСм» [5]. А ΡΡ‚ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ относятся Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΈ видСозаписСй. Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΆΠ΅ заявлСнной Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ это Π½Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ: ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

интСнсификация ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ информация.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ обучСния

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ интСнсификации — это цСлая систСма ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ этапов обучСния. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ интСнсификациСй обучСния подразумСваСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.

Автор Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ со ΡΡ…Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ΠΉ поэтапного обучСния. ИмСнно поэтому данная схСма ΠΈ ΡΡ‚авится Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС студСнт «ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚» большиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ довольно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ особСнно Π² ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π΅.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС приводятся Π½ΠΈΠΆΠ΅.

Π‘Ρ€Π°Π·Ρƒ стоит ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ узнавания, воспроизвСдСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ ΡˆΠΊΠ°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ соотвСтствуСт ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ стимуляции (ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ) ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ (ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Скстом). Π­Ρ‚Π°ΠΏ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ лишь Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠΌ.

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° 1. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ усвоСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ интСнсивном ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ (Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ).

На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС обучСния (этапС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ)Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — создания ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского состояния для обучСния. Π­Ρ‚ΠΎ психологичСский настрой Π½Π° Π²ΡΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ИмСнно этого часто Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΌ процСссС обучСния.

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС обучСния (этапС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ стимуляции) осущСствляСтся пассивноС восприятиС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСкстов с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² скорочтСния, просмотр Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ². ВсС это обСспСчиваСт этап пассивного усвоСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ насыщСниС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° информация ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ°Ρ… Π±Π΅Π· Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ условия — ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΅Π΅ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΡ. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, это допустимо.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ тСорСтичСским дисциплинам Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ прСдлагаСтся Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, Ρ‚. Π΅. прСдлагаСтся Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ тСкст Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‚оростСпСнноС. ΠšΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ строится ΠΏΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ уровням обобщСния. Один ΠΈΠ· Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π΅ тСкста прСдлагаСтся Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова, пояснСния, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. [6].

Π’Π°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ интСнсификации Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ. Автор ΠΆΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ рассматриваСт процСсс интСнсификации, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΠΎΠ² усвоСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ интСнсивном ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, добавляСт поэтапныС Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ (Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΏΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ