Текущее содержание централизованных стрелок
Проверяя токи, потребляемые электродвигателем при нормальном переводе стрелки и работе электродвигателя на фрикцию, определяют значение токов, которые нормируются в зависимости от крестовины стрелочного перевода, рельсов, электропривода, электродвигателя и рабочего напряжения на электродвигателе. Наружную проверку состояния приводов и стрелочных гарнитур централизованных стрелок выполняют два… Читать ещё >
Текущее содержание централизованных стрелок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Наружную проверку состояния приводов и стрелочных гарнитур централизованных стрелок выполняют два раза в неделю на стрелках участвующих в маршрутах приема и отправления, не реже одного раза в неделю на остальных стрелках.
При этом проверяют: плотность прижатия остряка к рамному рельсу без перевода стрелки; надежность и правильность крепления привода, гарнитур, контрольных и рабочих тяг; отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе привода, фундаментных и крепежных угольниках продольной связной полосе, контрольных и рабочих тягах; шплинтов и закруток в болтах и валиках; отсутствие препятствий в шпальном ящике для движения тяг. Особое внимание обращают на наличие и исправность стопорных планок. При осмотре необходимо обращать внимание на недостатки стрелочного перевода, которые могут нарушить нормальную работу электропривода.
Плотность прижатия остряка к рамному рельсу при закладке шаблона толщиной 4 мм и запирание стрелок при закладке шаблона толщиной 2 мм проверяют один раз в неделю на стрелках, входящих в маршруты приема и отправления, и один раз в две недели на остальных стрелках При закладке шаблона толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом стрелка не должна замыкаться и давать контроль окончания перевода, то есть электропривод должен продолжать работать на фрикцию; при закладке шаблона толщиной 2 мм стрелка должна замыкаться и давать контроль окончания перевода, при этом шибер не должен заклиниваться.
При внутренней проверке электропривода с переводом стрелки производимой один раз в четыре недели, проверяют: состояние и крепление внутренних частях привода; состояние монтажа и его крепление; правильность регулировки контрольных тяг; состояние коллектора и щеткодержателей двигателя; уровень масла в редукторе электропривода СП; уплотнения привода; работу блокировочной заслонки и действие замка; состояние контактов и врубание ножей автопереключателя; взаимодействие частей электропривода и работу автопереключателя.
При внутренней проверке стрелочной коробки и муфты УПМ производимой один раз в 3 месяца, проверяют: монтаж; исправность реверсирующего реле; состояние и действие контакта местного управления; корпуса шланга; уплотнение.
Проверяя токи, потребляемые электродвигателем при нормальном переводе стрелки и работе электродвигателя на фрикцию, определяют значение токов, которые нормируются в зависимости от крестовины стрелочного перевода, рельсов, электропривода, электродвигателя и рабочего напряжения на электродвигателе.