Совершенствование организации маркетинга
На основании анализа целевого сегмента рынка был сделан вывод, что потребители кваса в большей степени предпочитают «проверенный» квас, т. е. тот, который они пробовали. Следуя из этого, рационально предложить программу по предоставлению бесплатных образцов. Это привлечёт новых покупателей и может расширить рынки сбыта, если провести такие мероприятия в других регионах. Главной задачей этого… Читать ещё >
Совершенствование организации маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для того чтобы сделать правильные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Дека», необходимо установить в каких категориях фирма проигрывает своим конкурентам и какие слабые стороны следует устранить.
Оценивая рынок конкурентов отчётливо видно, что предприятие значительно уступает своим конкурентам в сбыте, рекламе и дизайне своей продукции. Именно на эти проблемы и будет направлены следующие предложения.
Так как на предприятии функционирует отдел маркетинга, то надобности в его создании нет, но создание креативного отдела будет разумным. Создание имиджа предприятия и создание привлекательной упаковки является очень важным пунктом в маркетинговой деятельности предприятия. Следуя из этого вытекает первое предложение: создание креативного отдела по созданию имиджа и упаковки товара. Эта структура будет непосредственно подчиняться начальнику отдела маркетинга и лично отчитываться о проделанной работе. Главной задачей этого подразделения будет сбор информации о предпочтениях потребителей, обработка информации и создание привлекательной и конкурентоспособной упаковки товара. Можно сделать акцент на уникальные технологии производства, так как продукт исключительно натурального брожения и без использования араматизаторов и усилителей вкуса.
На основании анализа целевого сегмента рынка был сделан вывод, что потребители кваса в большей степени предпочитают «проверенный» квас, т. е. тот, который они пробовали. Следуя из этого, рационально предложить программу по предоставлению бесплатных образцов. Это привлечёт новых покупателей и может расширить рынки сбыта, если провести такие мероприятия в других регионах. Главной задачей этого мероприятия будет расширение целевого сегмента рынка, т. е. как уже было сказано привлечение новых потребителей. Целесообразно сделать акцент на то, что это квас отечественного производства. Как показало исследование главные потребители для производителей отечественного кваса, с коротким сроком реализации, т.к. импортные сорта в теплое время года теряют рынок сбыта из-за своей высокой цены.
Третьим предложением будет служить проведение рекламной кампании, а в частности. Помимо остановок и рекламных бордов, её размещение на общественном транспорте. Это довольно продуктивный способ рекламы, так как охватывается большая аудитория. Данное мероприятие должно заметно окупиться и дать свои плоды в полном объёме.
Собственно эти мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности дадут предприятию сильный толчок в расширении сбыта их продукции, привлечении новых покупателей, выход на новый уровень производства продукции. [22].