Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Бюрократическая организационная культура

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обязательность участия экспертов, внешних участников со стороны, которые не поддерживают ни одну из сторон и прямо не заинтересованы в индивидуальных результатах. Если внешние эксперты не привлекаются, то трудно говорить об объективности оценки, и эффективность аттестации как механизма недирективного сокращения снижается; Коллективность аттестации. Проходить аттестацию должен не конкретный… Читать ещё >

Бюрократическая организационная культура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сотрудники, как правило, технологически дисциплинированы, работают по заранее определенным правилам, ориентируются па мнение руководства. Если в такой организации ставится вопрос о сокращении персонала, то всем понятно, что решающим голосом будет обладать руководитель. Чтобы избежать прямого силового воздействия и дать сотрудникам организации оценить свои собственные возможности, эффективным механизмом может стать аттестация. Однако в любой ситуации, особенно перед сокращением, аттестация должна проводиться в соответствии с определенными правилами и требованиями ТК РФ. Можно выделить следующие основные правила:

  • 1) коллективность аттестации. Проходить аттестацию должен не конкретный сотрудник, которого, возможно, собираются уволить, а все подразделение, функциональное направление, уровень исполнителей или руководителей;
  • 2) обязательность участия экспертов, внешних участников со стороны, которые не поддерживают ни одну из сторон и прямо не заинтересованы в индивидуальных результатах. Если внешние эксперты не привлекаются, то трудно говорить об объективности оценки, и эффективность аттестации как механизма недирективного сокращения снижается;
  • 3) возможность подготовки самоотчетов всеми сотрудниками. Оценка должна проводиться не только сверху и независимыми экспертами со стороны, важно продумать такую ситуацию аттестации, которая дала бы возможность высказаться всем сотрудникам, взаимодействующим с подразделением, проходящим аттестацию, и с конкретными его сотрудниками. В основе оценки каждого сотрудника должны быть перекрестные оценки коллег, подчиненных, руководителей, клиентов;
  • 4) длительность подготовки процедуры аттестации. Все сотрудники должны знать, кто и когда будет проходить аттестацию, и иметь время на подготовку;
  • 5) обязательный результат аттестации — не только сокращение неэффективных работников, но и продвижение, обучение эффективных.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой