Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ тСорСтичСскиС основы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ, склонным ΠΊ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³Π°ΠΌ ΠΈ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ родитСлям ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ°. РаскройтС Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-биологичСских прСдпосылок ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ состояниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ бродяТничСства Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.
  • 2. РаскройтС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ», ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ связь с Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ бСспризорности, бСзнадзорности, ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ°ΠΉΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.
  • 3. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ возникновСния склонности ΠΊ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.
  • 5. РаскройтС Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-биологичСских прСдпосылок ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.
  • 6. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ склонности ΠΊ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ².
  • 7. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„икациям ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² ΠΈ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.
  • 8. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ тСорСтичСскиС основы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ, склонным ΠΊ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³Π°ΠΌ ΠΈ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания

1. На Π±Π°Π·Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° для Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ подростка, склонного ΠΊ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ характСристику. (Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ диагностичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ°.).

Алгоритм дСйствий:

  • 1. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡŒΡ‚Π΅ΡΡŒ с ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ встрСчу с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠΌ.
  • 2. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ схСму характСристики личности ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ сбор диагностичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 4. ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.
  • 5. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ характСристику подростка.
  • (ΠΠ΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ посрСдством общСния со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°.)
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «Π‘СсСда психолога с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π’Π΅ΠΌΠ° „ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠ°ΠΌ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² ΠΈ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС“».
  • 3. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ (ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅) Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ склонности ΠΊ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ².
  • 4. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ родитСлям ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ°.
  • 5. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ основныС направлСния, условия ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ комплСксной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² ΠΈ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС. ΠžΡ‚Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ Π² ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅.[1]
  • [1] ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, содСрТащиСся Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ΅ (Ρ‡. 3, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Ρ‹ 1—3).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ