Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Психология ненормативного развития личности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Курек, Н. С. Дефицит психической активности: пассивность личности и болезнь / Н. С. Курек. — М.: Институт психологии РАН, 1996. — 245 с. Александровский, Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация / А. Ю. Александровский. — М.: Наука, 1976. — 274 с. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития. Детство. Отрочество / В. С. Мухина. — М.: AKADEMIA, 1988. — 456 с… Читать ещё >

Литература. Психология ненормативного развития личности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов / А. Адлер. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. — 448 с.
  • 2. Александровский, Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация / А. Ю. Александровский. — М.: Наука, 1976. — 274 с.
  • 3. Александров, А. А. Современная психотерапия. — Спб.: Гуманитраное Агенство «Академический проект», 1977. — 335 с.
  • 4. Антонов, А. Микросоциология семьи / А. Антонов. — М.: Издательский дом «NOTA BENE», 1998. — 360 с.
  • 5. Анциферова, Л. И. Личность с позиции динамического подхода / Л. И. Анцыферова // Психология личности в социалистическом обществе. Личность и ее жизненный путь. — М.: Наука, 1990. — С. 7—17.
  • 6. Андреева, Г. М. Психология социального познания / Г. М. Андреева. — М.: Аспект Пресс, 1997. — 267 с.
  • 7. Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных / Э. Берн. — СПб.: МФИН, 1992. — 448 с.
  • 8. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г. М. Бреслав. — М.: Педагогика, 1990. — 144 с.
  • 9. Бобнева, М. И. Социальные нормы и регуляция поведения / М. И. Бобнева. — М.: Наука, 1978. — 312 с.
  • 10. Бойко, В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В. В. Бойко. — М.: ИИД «Филинъ», 1996. — 472 с.
  • 11. Василюк, Ф. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций / Ф. Е. Василюк. — М.: МГУ, 1984. — 200 с.
  • 12. Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика / П. Б. Ганнушкин. — Н. Новгород: Издательство НГМИ, 1998. — 128с.
  • 13. Захаров, А. И. Неврозы у детей и подростков / А. И. Захаров. — М.: Медицина, 1988. — 248 с.
  • 14. Ионин, Л. Г. Основания социокультурного анализа / Л. Г. Ионин. — М.: РГГУ, 1996. — 158 с.
  • 15. Кемпински, А. Психопатология неврозов / А. Кемпински. — Варшава: Польское медицинское издательство, 1975. — 401 с.
  • 16. Ковалев, В. В. Психитария детского возраста / В. В, Ковалев. — М.: Медицина, 1995. — 560 с.
  • 17. Короленко, Ц. П. Семь путей к катострофе: деструктивное поведение в современном мире / Ц. П. Короленко, Т. А. Донских. — Новосибирск: СО Наука, 1990. — 224 с.
  • 18. Лейтиц, Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я. Л. Морено / Г. Лейтиц. — М. :Прогресс, 1994. — 352 с.
  • 19. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков

A. Е. Личко. — М.: Медицина, 1983. — 256 с.

  • 20. Курек, Н. С. Дефицит психической активности: пассивность личности и болезнь / Н. С. Курек. — М.: Институт психологии РАН, 1996. — 245 с.
  • 21. Колесников, В. Н. Лекции по психологии индивидуальности /

B. Н. Колесников. — М.: Институт психологии РАН, 1996. — 224 с.

  • 22. Магомед-Эминов, М. Ш. Трансформация личности / М. Ш. Магомед-Эминов. — Психоаналитическая Ассоциация, 1998. — 498 с.
  • 23. Марков, Б. В. Философская антропология / Б. В. Марков. — СПб.: Лань, 1997. — 384 с.
  • 24. Мак-Вильямс, Н. Психоаналитическая диагностика: понимание структуры личности в клиническом процессе / Н. Мак-Вильямс. — М.: НФ «Класс», 1988. — 480 с.
  • 25. Морено, Дж. Театр спонтанности / Дж. Морено. — Красноярск: ФМЗ, 1993. — 124 с.
  • 26. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития. Детство. Отрочество / В. С. Мухина. — М.: AKADEMIA, 1988. — 456 с.
  • 27. Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории. — М. :Институт психологии РАН, 1997. — 456 с.
  • 28. Психология: учебник. — М.: Проспект, 1998. — 548 с.
  • 29. Руденский, Е. В. Концепция цели психологических технологий социальной работы: лекция для студентов факультета социальной работы / Е. В. Руденский. — Новосибирск: Институт психологии личности, 1999. — 16 с.
  • 30. Руденский, Е. В. Психоаналитическое исследование коммуникативной ситуации развития личности: лекция для студентов факультета социальной работы / ЕВ. Руденский. — Новосибирск: Институт психологии личности, 1999. — 36 с.
  • 31. Руденский, Е. В. Кризис психологических механизмов адаптации личности и проблема педагогического общения / Е. В. Руденский // Мир психологии: научно-методический журнал АПСН. — 1998. — № 3. — С. 189—196.
  • 32. Римен, Ф. Основные формы страха: исследования в области глубинной психологии / Ф. Римен. — М.: Алетея, 1998. — 336 с.
  • 33. Ремшмидт, X. Подросковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / X. Ремшмидт. — М.: Мир, 1994. — 320 с.
  • 34. Соколов, Э. В. Введение в психоанализ / Э. В. Соколов. — СПб.: Лань, 1998. — 320 с.
  • 35. Хелл, Д. Шизофрения: основы понимания и помощь в ориентировке / Д. Хелл, М. Фишер-Фельте. — М.: Алетея, 1998. — 200 с.
  • 36. Хорни, К. Невроз и личностный рост / К. Хорни. — СПб.: БСК и ВЕИПА, 1997. — 316 с.
  • 37. Хямялянейнен, Ю. Воспитания родителей / Ю. Хямялянейнен. — М.: Просвещение, 1994. — 112 с.
  • 38. Фрейд, 3. Интерес к психоанализу / 3. Фрейд. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. — 356 с.
  • 39. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский [и др.] — М.: МГУ, 1990. —197 с.
  • 40. Эйдемиллер, Э.-Г. Семейная психотерапия / Э.-Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкий. — Л.: Медицина, 1990. —192 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой