Ценность коучинга для организации
Клиенты учатся видеть диапазон возможностей, не ограничивая себя однойдвумя" (Шотландия); Развитие лидерства. Улучшение действий на рабочем месте. Лучшие результаты" (Бразилия); Ясность мысли. Самосознание личности, позволяющее стать уверенным лидером" (ЮАР); Коучинг преодолевает явление «одиночества на вершине»" (Польша); Рис. 25. Воспринимаемая ценность коучинга в организациях1. 2] 2… Читать ещё >
Ценность коучинга для организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Результативность коучинга для крупной организации может быть хорошо заметна в работе с первыми лицами. Однако как оценить результативность, когда речь идет о работе на других уровнях управления?
По данным международных исследований, в организациях устойчиво нарастает воспринимаемая ценность коучинга. Заметный сдвиг в позитивном восприятии ценности коучинга в организациях произошел сравнительно недавно: в 2013 г. — 90%, а в 2015 г. — 94% опрошенных оценили ценность коучинга как высокую или очень высокую (рис. 25).
Рис. 25. Воспринимаемая ценность коучинга в организациях1
Что дает коучинг организации?
В масштабе организаций эффекты использования коучинга относятся как к производственным показателям, так и к производственной обстановке. Исследование, проведенное Международной федерацией коучинга и Институтом человеческого каии-[1]
тала (2016) выявило следующие наиболее распространенные результаты использования коучинга в организациях[2]:
- • улучшения в работе команд;
- • рост вовлеченности сотрудников;
- • рост производительности;
- • улучшение взаимоотношений между сотрудниками.
Приведем примеры ответов высших руководителей разных стран на вопрос о том, что им дает коучинг:
- • «Развитие лидерства. Улучшение действий на рабочем месте. Лучшие результаты» (Бразилия);
- • «Независимый сторонний взгляд на рабочую деятельность в сравнении с собственным мнением» (Новая Зеландия);
- • «Коучинг преодолевает явление „одиночества на вершине“» (Польша);
- • «Полное развитие лидерского потенциала» (Россия);
- • «Клиенты учатся видеть диапазон возможностей, не ограничивая себя однойдвумя» (Шотландия);
- • «Ясность мысли. Самосознание личности, позволяющее стать уверенным лидером» (ЮАР);
- • «Клиенты получают больше ресурсов, становятся более творческими, способными работать со всеми вызовами, которые встречаются на их пути» (Великобритания);
- • «Клиенты обретают ясное видение своих сильных сторон, уверенность, понимание других отличающихся стилей» (США).
Ответы отражают развивающее воздействие коучинга, его позитивную направленность на высокие достижения, лидерскую позицию человека.