Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития самооцСнки Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²

Π”ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠΌΠ°Π½ М. М. Π’ΠΎΡΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: Об ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… творчСского вообраТСния Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… школьников // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. И. М. БоловьСва ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ., 1971. М, 2001. — 448 Ρ. РСчицкая Π•. Π“., Бошина Π•. А. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ слуха. — Πœ.; 1999. —. ПособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития самооцСнки Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚:

структурныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ — ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ;

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ функционирования — цСлостная (глобальная) ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ная;

свойства: высокая ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠ°Ρ самооцСнка; устойчивая ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ойчивая; ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Π°Ρ; осознаваСмая ΠΈ Π½Π΅ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠ°Ρ;

Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ — адСкватная ΠΈ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚ная;

Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ — прогностичСская, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, рСтроспСктивная. Π£ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° большС, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ, сущСствуСт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ связанны с ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ. БлСдствиСм Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ дСзадаптивности являСтся появлСниС Ρƒ Π½ΠΈΡ… личностных Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, эгоцСнтризмом, отсутствиСм Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ контроля, ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ агрСссивности Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ большСй, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π½Π΅ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, мСньшСй, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Ρ€ΠΈΡΠΊΡƒ.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π‘ΠΎΠ³Π΄Π°Π½ΠΎΠ²Π° Π’. Π“. Бурдопсихология: Π£Ρ‡Π΅Π±.

пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. М.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2002. 224 Ρ. Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π° А. Π’. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки. — Πœ., 2010.

ΠΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠΌΠ°Π½ М. М. Π’ΠΎΡΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: Об ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… творчСского вообраТСния Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… школьников // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. И. М. БоловьСва ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ., 1971.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. И Π’. БоловьСва, Π–. И. Π¨ΠΈΡ„, Π’. Π’.

Π ΠΎΠ·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н. Π’. Яшковой. — Πœ, 2001. — 448 Ρ. РСчицкая Π•. Π“., Бошина Π•. А. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ слуха. —.

М.; 1999. — Π‘. 88−89.Π‘ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ²Π° Π•. Π’. БамосознаниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ аномалиях личности. — Πœ., 2009.

Π‘ΡƒΡ€Π΄ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° / Под Ρ€Π΅Π΄. М. И. Никитиной. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1989. — 384 Ρ. Π‘ΡƒΡ€Π΄ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: ΡƒΡ‡Π΅Π±.

для студСнтов Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ / И. Π“. Π‘Π°Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°, Π’. Π“. Π‘ΠΎΠ³Π΄Π°Π½ΠΎΠ²Π°, Π•. А. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.; ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π•. Π“. Π Π΅Ρ‡ΠΈΡ†ΠΊΠΎΠΉ. — Πœ.: Владос, 2004. ;

655 с. — (ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°) ЧСснокова И. И. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития самосознания Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ развития Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

— Πœ., 2008.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π’.Π“. Бурдопсихология: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. М.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2002. 224 с.
  2. А.Π’. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки. — Πœ., 2010.
  3. М. М. Π’ΠΎΡΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: Об ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… творчСского вообраТСния Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… школьников // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. И. М. БоловьСва ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ., 1971.
  4. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. И Π’. БоловьСва, Π–. И. Π¨ΠΈΡ„, Π’. Π’. Π ΠΎΠ·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н. Π’. Яшковой. — Πœ, 2001. — 448 с.
  5. Π•.Π“., Бошина Π•. А. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ слуха. — Πœ.; 1999. — Π‘. 88−89.
  6. Π•.Π’. БамосознаниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ аномалиях личности. — Πœ., 2009.
  7. Π‘ΡƒΡ€Π΄ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° / Под Ρ€Π΅Π΄. М. И. Никитиной. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1989. — 384 с.
  8. Π‘ΡƒΡ€Π΄ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: ΡƒΡ‡Π΅Π±. для студСнтов Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ / И. Π“. Π‘Π°Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°, Π’. Π“. Π‘ΠΎΠ³Π΄Π°Π½ΠΎΠ²Π°, Π•. А. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.; ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π•. Π“. Π Π΅Ρ‡ΠΈΡ†ΠΊΠΎΠΉ. — Πœ.: Владос, 2004. — 655 с. — (ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°)
  9. И.И. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития самосознания Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ развития Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. — Πœ., 2008.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜