Уровень 4: Записи по качеству
Исходя из указанного, видно, что записи по качеству могут использоваться организацией и для внешних целей и для внутренних. Для внешних целей записи по качеству используются тогда, когда необходимо подтвердить потребителю (заказчику), что работы выполняются в соответствии с требованиями, любые изменения или отступления от установленных требований учитываются и документируются. Для внутренних… Читать ещё >
Уровень 4: Записи по качеству (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Записи по качеству являются базой для анализа результативности и эффективности работы как системы качества, так и организации в целом. Это связано с тем, что этот вид документации системы качества предназначен для фиксации сведений о выполняемой работе.
В частности, записи по качеству предназначены:
для подтверждения соответствия выполненных работ, требованиям, предъявляемым к этим работам;
для подтверждения соответствия системы качества организации требованиям стандарта и собственным регламентирующим документам;
для подтверждения выполнения действий по измерению, анализу и мониторингу процессов;
для подтверждения развития и улучшения системы качества.
Исходя из указанного, видно, что записи по качеству могут использоваться организацией и для внешних целей и для внутренних. Для внешних целей записи по качеству используются тогда, когда необходимо подтвердить потребителю (заказчику), что работы выполняются в соответствии с требованиями, любые изменения или отступления от установленных требований учитываются и документируются. Для внутренних целей записи по качеству могут использоваться как основа системы управленческого учета. 9].