Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ общСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ. Π₯арактСризуСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ взаимодСйствия. Однако Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ позволяСт Π½Π°Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Π’ Ρ€ΡΠ΄Π΅ исслСдований вводится понятиС продуктивная конкурСнция, характСризуСмая ΠΊΠ°ΠΊ гуманная, чСстная, справСдливая, ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρƒ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎ — ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ВзаимодСйствиС Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния
  • 2. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ организация совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • 3. Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, стили ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ взаимодСйствия
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ общСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ срСдств: ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΉ эксплуатации Π΄ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… качСств ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° манипуляции. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ манипулятивному ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ зависит ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ряда Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: достаточно высокой самооцСнки, твСрдости ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, умСния ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡ΡƒΠΆΠΎΠΌΡƒ мнСнию ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. 3. ГуманистичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ГуманистичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ проявляСтся Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ взаимодСйствия — Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ, Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° взаимодСйствия. Участники ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, осознавая ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ взаимодСйствия ΠΏΡ€ΠΈ рСгулярном ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ прСобразуСтся Π² Ρ‚ΠΈΠΏ. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ взаимодСйствия:

— ΠΊΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ. ΠžΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π•Π΅ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ участников, ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅, ΠΈΡ… Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅. ΠšΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ элСмСнт совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΅Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ;

— ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ. Π₯арактСризуСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ взаимодСйствия. Однако Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ позволяСт Π½Π°Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Π’ Ρ€ΡΠ΄Π΅ исслСдований вводится понятиС продуктивная конкурСнция, характСризуСмая ΠΊΠ°ΠΊ гуманная, чСстная, справСдливая, ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρƒ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎ — ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мотивация.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ситуации взаимодСйствия ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ людьми собствСнных ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ аспСктом проявлСния совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ являСтся ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π”Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ способствуСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΎΠ², ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, установлСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ признаСтся сущСствованиС взаимосвязи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΈΠΏ взаимодСйствия, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ для ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условий, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

БовмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, всСгда базируСтся Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ основС, которая ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, установки, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ окраску выполняСмым опСрациям.

ВсС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ мСТличностного взаимодСйствия Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, поэтому взаимосвязь Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ рСализуСтся Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских проявлСниях ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΠ².

1. АношСнко, Π•.Π‘., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ психоанализа / Π•. Π‘. АношСнко // - М.: Владос, 2013 — 679 с.;

2. Амяга, Н.Π’., БамораскрытиС личности Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ / Н. Π’. Амяга // - М.: ΠšΠΎΠ³ΠΈΡ‚ΠΎ — Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€, 2013 — 181с.;

3. Π‘ΡƒΠ΅Π²Π°, Π›.П., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ дошкольной сурдопСдагогики / Π›. П. Π‘ΡƒΠ΅Π²Π° // - М.: ΠœΡ‹ΡΠ»ΡŒ, 2012 — 325 с.;

4. Π‘ΠΌΠ΅Ρ…ΠΎΠ², Π’.А., ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ / Π’. А. Π‘ΠΌΠ΅Ρ…ΠΎΠ² // - БПб.: Вопросы психологии — 2013 — 250с.;

5. Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ, М.Π“., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ аналитичСской психологии / М. Π“. Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ // - М.: Владос, 2013 — 354 с.

АношСнко, Π•.Π‘., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ психоанализа / Π•. Π‘. АношСнко // - М.: Владос, 2013 — 679 с.

Амяга, Н.Π’., БамораскрытиС личности Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ / Н. Π’. Амяга // - М.: ΠšΠΎΠ³ΠΈΡ‚ΠΎ — Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€, 2013 — 181с.

Π‘ΡƒΠ΅Π²Π°, Π›.П., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ дошкольной сурдопСдагогики / Π›. П. Π‘ΡƒΠ΅Π²Π° // - М.: ΠœΡ‹ΡΠ»ΡŒ, 2012 — 325 с.

Π‘ΠΌΠ΅Ρ…ΠΎΠ², Π’.А., ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ / Π’. А. Π‘ΠΌΠ΅Ρ…ΠΎΠ² // - БПб.: Вопросы психологии — 2013 — 250с.

Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ, М.Π“., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ аналитичСской психологии / М. Π“. Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ // - М.: Владос, 2013 — 354 с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. , Π•.Π‘., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ психоанализа / Π•. Π‘. АношСнко // - М.: Владос, 2013 — 679 с.;
  2. , Н.Π’., БамораскрытиС личности Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ / Н. Π’. Амяга // - М.: ΠšΠΎΠ³ΠΈΡ‚ΠΎ — Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€, 2013 — 181с.;
  3. , Π›.П., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ дошкольной сурдопСдагогики / Π›. П. Π‘ΡƒΠ΅Π²Π° // - М.: ΠœΡ‹ΡΠ»ΡŒ, 2012 — 325 с.;
  4. , Π’.А., ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ / Π’. А. Π‘ΠΌΠ΅Ρ…ΠΎΠ² // - БПб.: Вопросы психологии — 2013 — 250с.;
  5. , М.Π“., ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ аналитичСской психологии / М. Π“. Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ // - М.: Владос, 2013 — 354 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜